г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
BilsteinBogeMonroe
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Амортизатор New SR Special задний для Toyota Crown LS151

  • Амортизатор New SR Special задний KYB NSF9087 для TOYOTA CROWN 2.4D LS151
Купить

NSF9087

Характеристики KYB NSF9087

Смотреть другие амортизаторы KYB для TOYOTA CROWN 2.4D LS151

Аналоги Кросс заменители Kyb NSF9087 Амортизатор New SR Special задний для TOYOTA CROWN 2.4D LS151

Амортизатор - New SR Special | зад прав/лев |

8479

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад прав/лев |

2105

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор - New SR Special | перед прав/лев |

8479

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад прав/лев |

3398

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад прав/лев |

3233

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор задний газовый

3485

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад |

2632

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад |

3658

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор - Excel-G | зад прав/лев |

5865

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор - New SR Special | зад прав/лев |

10273

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор задний

6436

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор зад.газ Toyota Cressida/Cha

2260

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор TOYOTA Mark II (96-), Chaser (96-) (задн.) [газ] ()

2449

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор задний

3755

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор - Excel-G | зад прав/лев |

7264

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор TOYOTA MARK II/CHASER 96-00 зад.газ.

2970

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор

3441

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад прав/лев |

6011

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

амортизатор задний LR W341308sa

3507

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад прав/лев |

30599

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

2300

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

kyb original

TOYOTA CROWN / LS151 / 1995 - 1997 / TDE / Седан / Задний привод /

NSF9049 / 341290 / 341292 / 341308 / 48530-29246 / 48530-22160 / 48530-22410 / 48530-22420 / 48530-22460 / 48530-29256 / 48530-39285 / 48530-39295 / 48530-29275 / 48530-39296 / U3757 / G12158LR / G41245026 /
Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов KYB, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование. И новый продукт New SR Special NSF9087 Амортизатор New SR Special задний для TOYOTA CROWN 2.4D LS151. В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами(TEMS, EDC) технология применёная в KYB New SR Special NSF9087 гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.
Преимущества адаптивной системы KYB New SR Special NSF9087 уже высоко оценено и доказано неоднократными победами в автоспорте — команды чемпионата Formula 3 выбирают для своих болидов амортизаторы New SR Special. Они позволяют совместить две различные характеристики, необходимые для движения по ровному асфальту и краям бордюров в поворотах
Сердце системы New SR Special NSF9087 — частотно селективный клапан, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля TOYOTA CROWN 2.4D LS151 становится мягче.
Это позволяет "развязать" кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.