г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Амортизатор Excel-G задний правый / левый для DYNA 100 1985-1995

  •  Амортизатор KYB Excel-G Томск задний правый левый TOYOTA DYNA 100 YH81 LH80 LY100
  • Купить

    344099

Аналоги Кросс заменители Kyb 344099 Амортизатор Excel-G задний правый / левый для DYNA 100 1985-1995

Амортизатор | зад |

5796

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор

4737

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Стойка амортизационная - B4 | перед прав |

18275

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

TOYOTA DYNA 100 / 1985 - 2001 / 1.8 ( YH81 ) 2.4Diesel ( LH80 / LY100 ) в комплектации с(+) левый руль

JGM6378T / ST-48531-26150 / G12483LR / JGM6378SR / V1059 / 27-E38-A / 280 855 / 301700280855 / 48531-26190 / 48531-80115 / 48531-80448 / 48531-80481 / 83410 / AF83787 / G35490 / P6120 / T490A152 /
Газонаполненные амортизаторы Kyb Excel-G 344099 позволяют улучшить управляемость DYNA 100 / 1985-1995 без изменения клиренса.
Амортизаторы Excel-G 344099 это:
  • Постоянное демпфирующее усилие в разных режимах – газовый «подпор» в газомаслянных стойках исключает вспенивание масла;
  • Высокий рабочий ресурс и запас прочности;
  • Универсальность – стойки могут использоваться совместно с любыми стандартными пружинами.
Многие задаются вопросом выбора амортизаторов для DYNA 100 / 1985-1995 жестче ли Excel-G 344099 чем другие амортизаторы KYB или других производителей. Начать нужно с того, что ощущение жесткости исходит из совокупного поведения таких элементов как амортизатор, пружина и сам автомобиль (точнее его вес). Производитель DYNA 100 / 1985-1995 на стадии проектирования расчитывает все эти данные какое усилие при данном весе будет направлено на пружину, и с каким усилием амортизатор должен сдерживать колебания (силы сжатия и отбоя). Пружины с амортизаторами изнашиваются примерно одинаково, и соответственно если пришло время менять амортизаторы, то и пружины уже не покажут нужных характеристик, и новый амортизатор будет работать несовсем правильно, так как он расчитан на определённые усилия прилагаемые к нему пружиной. Вывод из этого можно сделать такой - хочешь не просто поменять неисправный амортизатор, а добиться от DYNA 100 / 1985-1995 заводских характеристик подвески, а соответственно максимального комфорта и управляемости, нужно менять и пружину.

Напишите нам