Стойка амортизационная New SR Special передняя левая для IPSUM M20 2001-2009
NST5229L
Аналоги Кросс заменители Kyb NST5229L Стойка амортизационная New SR Special передняя левая для IPSUM M20 2001-2009
Стойка амортизационная - New SR Special | перед лев |
23265
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная - Excel-G | перед лев |
11272
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная газ FR LH Ipsim Picnic ACM2# CLM2# 01-
3588
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
TOYOTA IPSUM / ACM21W / 2001 - 2003 / 2AZFE / Передний привод /
334320 / G32306L / ST-48520-49405-SE / A0940-42136 /
Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов KYB, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование. И новый продукт New SR Special NST5229L Стойка амортизационная New SR Special передняя левая для IPSUM M20 / 2001-2009. В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами(TEMS, EDC) технология применёная в KYB New SR Special NST5229L гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.Преимущества адаптивной системы KYB New SR Special NST5229L уже высоко оценено и доказано неоднократными победами в автоспорте — команды чемпионата Formula 3 выбирают для своих болидов амортизаторы New SR Special. Они позволяют совместить две различные характеристики, необходимые для движения по ровному асфальту и краям бордюров в поворотах
Сердце системы New SR Special NST5229L — частотно селективный клапан, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля IPSUM M20 / 2001-2009 становится мягче.
Это позволяет "развязать" кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.