Пружина K-Flex задняя для Toyota Verossa GX110
RK7540
Аналоги Кросс заменители Kyb RK7540 Пружина K-Flex задняя правая / левая для MARK II X110 2000-2005
Пружина ходовой части K-Flex | зад прав/лев |
2790
Доставим за 9-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Пружина ходовой части усиленная | зад прав/лев |
3682
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Пружины подвески | зад прав/лев |
1848
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Пружина ходовой части | зад прав/лев |
1981
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Пружина ходовой части | зад прав/лев |
3347
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Пружина подвески | зад прав/лев |
1659
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
TOYOTA MARK 2 00.10~02.10 GX110 GRANDE / 48231-2A400
C4T-21062 / C4T-21062H / C4T-21642 / ROBTO-2A400 / 48231-2A400 / ROBTO-2A400HD / 48231-2A600 /
Каждая пружина KYB K-Flex RK7540 изготовлена из высококачественной пружинной стали. В зависимости от конструкции используется провод для закалки в масле или без него. При использовании закаленной в масле проволоки все пружины снимают напряжение непосредственно в линии после процесса намотки. Пружины, изготовленные из ненагретой проволоки, после операции намотки закаливаются и отпускаются, обеспечивая высокую прочность пружины без необходимости снятия напряжений. В обоих случаях сталь будет иметь одинаковые пружинные качественные характеристики. После установки на MARK II X110 / 2000-2005 Пружина K-Flex задняя правая / левая KYB RK7540 принимает рабочее положение.В автоматических мотальных машинах с компьютерным управлением проволоку подвергают холодной деформации в форму пружины. При использовании закаленной в масле проволоки все пружины снимают напряжение. Эта процедура улучшает усталостную прочность.
Некоторые конструкции пружин шасси имеют один или оба конца заземлены. В KYB это шлифование выполняется в специальных машинных шлифовальных станках с компьютерным управлением.
Все пружины K-Flex RK7540 защищены от коррозии фосфатом цинка и порошковой краской. Этот метод обеспечивает отличную защиту от коррозии, даже если на поверхности краски имеется скол или царапина. Он также соответствует стандартам, используемым производителем MARK II X110 / 2000-2005 автомобиля.