Амортизатор New SR Special задний правый / левый для PLATZ XP10 1999-2005
NSF9116
Аналоги Кросс заменители Kyb NSF9116 Амортизатор New SR Special задний правый / левый для PLATZ XP10 1999-2005
Амортизатор - New SR Special | зад прав/лев |
8011
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор
3796
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
TOYOTA PLATZ / NCP16 / 1999 - / 2NZFE / 4WD /
48530-59395 / 48530-59185 / 48530-59285 / 48530-59286 / 48530-80137 / 48530-59187 / 48530-59186 /
Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов KYB, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование. И новый продукт New SR Special NSF9116 Амортизатор New SR Special задний правый / левый для PLATZ XP10 / 1999-2005. В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами(TEMS, EDC) технология применёная в KYB New SR Special NSF9116 гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.Преимущества адаптивной системы KYB New SR Special NSF9116 уже высоко оценено и доказано неоднократными победами в автоспорте — команды чемпионата Formula 3 выбирают для своих болидов амортизаторы New SR Special. Они позволяют совместить две различные характеристики, необходимые для движения по ровному асфальту и краям бордюров в поворотах
Сердце системы New SR Special NSF9116 — частотно селективный клапан, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля PLATZ XP10 / 1999-2005 становится мягче.
Это позволяет "развязать" кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.