г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
555BilsteinBogeMonroe
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Амортизатор New SR Special задний для TOYOTA STARLET P80 1989-1996

  • Амортизатор New SR Special задний
  • Купить

    NSG9012

Аналоги Кросс заменители Kyb NSG9012 Амортизатор New SR Special задний для STARLET P80 1989-1996

Амортизатор /monotube/ | зад |

4708

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад прав/лев |

1794

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор - Excel-G | зад прав/лев |

3802

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад прав/лев |

2841

Доставим за 10-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор задний газовый

3198

Доставим за 15-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад прав/лев |

11522

Доставим за 15-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

TOYOTA STARLET / EP82 / 1992 - 1994 / EFI / 3х дверный , 5х дверный /

Автомобильные амортизаторы и стойки KYB New SR NSG9012. Исключается вспенивания, благодаря газу, обеспечивая вам постоянство и равномерность работы амортизатора. Это дает вам лучший контроль и управление. KYB New SR NSG9012 даст вашему STARLET P80 / 1989-1996 автомобилю максимальную производительность. KYB также является одной из немногих компаний, производящих газовые однотрубные стойки высокого давления. В то время как многие компании производят однотрубные амортизаторы, проектирование и изготовление однотрубных опор является сложным. Компания KYB выполнила эту задачу, применив множество инноваций специально для легковых автомобилей. У Амортизатор New SR Special задний KYB New sr special NSG9012 очень мощная демпфирующая способность.
  • Закаленный стальной хромированный стержень
  • Бесшовные цилиндры
  • Самосмазывающиеся уплотнения
  • Обработанные детали клапана
  • Амортизатор NSG9012 под высоким давлением заполнен газом (360 фунтов на квадратный дюйм)
  • Однотрубный дизайн или двухтрубный дизайн
  • Частотно зависимый клапан
  • Используется в гонках, от Наскара до Ф1.
  • Большинство стоек имеют большой 36 мм или 46 мм поршень.

Напишите нам