Амортизатор New SR Special задний для Toyota Vista Ardeo SV55
NSF9099
Аналоги Кросс заменители Kyb NSF9099 Амортизатор New SR Special задний правый / левый для VISTA ARDEO V50 1998 -2003
Амортизатор | зад прав/лев |
2882
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор - Excel-G | зад прав/лев |
9105
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор
2692
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
TOYOTA VISTA ARDEO / SV55G / 1998 - 2000 / 3SFE / Wagon / 4WD /
Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов KYB, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование. И новый продукт New SR Special NSF9099 Амортизатор New SR Special задний правый / левый для VISTA ARDEO V50 / 1998 -2003. В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами(TEMS, EDC) технология применёная в KYB New SR Special NSF9099 гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.Преимущества адаптивной системы KYB New SR Special NSF9099 уже высоко оценено и доказано неоднократными победами в автоспорте — команды чемпионата Formula 3 выбирают для своих болидов амортизаторы New SR Special. Они позволяют совместить две различные характеристики, необходимые для движения по ровному асфальту и краям бордюров в поворотах
Сердце системы New SR Special NSF9099 — частотно селективный клапан, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля VISTA ARDEO V50 / 1998 -2003 становится мягче.
Это позволяет "развязать" кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.