Стойка амортизационная Excel-G передняя правая для Toyota Wish 10
334436
Аналоги Кросс заменители Kyb 334436 Стойка амортизационная Excel-G передняя правая для WISH XE10 2003-2009
Стойка амортизационная - Excel-G | перед прав |
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизаторная | перед прав |
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная | перед прав |
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизационная стойка
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка газомасляная | перед прав |
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор d шток 22мм. TOYOTA WISH ANE10 2WD / 4WD FR/RH
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор TOYOTA WISH 2.0 03-09 пер.прав.газ.
Доставим за 4-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
TOYOTA WISH / 2004 - / ZNE10 / ZNE10G / ZNE14 / ZNE14G
G32350R / PR-66622 / 48510-68040 / 48510-69235 / 48510-80178 / 32-T25-A / 314854 / 48510-68010 / 48510-68040 / 48510-69205 / 48510-69265 / 48510-80019 / 48510-80029 / 48510-80030 / 48510-80050 / 48510-80095 / 4851080106 / 5981381 / DS1795GS / G6457 /
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 334436 для WISH XE10 / 2003-2009 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G передняя правая Excel-g 334436 специально разработаны для WISH XE10 / 2003-2009, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.