Стойка амортизационная Excel-G передняя левая для Toyota Wish 10
334437
Аналоги Кросс заменители Kyb 334437 Стойка амортизационная Excel-G передняя левая для WISH XE10 2003-2009
Стойка амортизационная - Excel-G | перед лев |
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизаторная | перед лев |
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная | перед лев |
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
СТОЙКА JETT V31-072L
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизационная стойка
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка газомасляная | перед лев |
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор TOYOTA WISH 2.0 03-09 пер.лев.газ.
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор d шток 22мм. TOYOTA WISH ANE10 2WD / 4WD FR/LH
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
TOYOTA WISH / 2004 - / ZNE10 / ZNE10G / ZNE14 / ZNE14G
48520-68040 / 48520-68040 / 48520-69075 / 48520-68010 / 48520-69045 / G32350L / 48520-69105 / 32-T26-A / PR-66622 / 314855 / 4852068045 / 5981382 / DS1796GS /
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 334437 для WISH XE10 / 2003-2009 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G передняя левая Excel-g 334437 специально разработаны для WISH XE10 / 2003-2009, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.