Стойка амортизационная Excel-G передняя левая для YARIS XP130 2010-до н.в.
339757
Аналоги Кросс заменители Kyb 339757 Стойка амортизационная Excel-G передняя левая для YARIS XP130 2010-до н.в.
Амортизатор | перед лев |
17683
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизаторная | перед лев |
5838
Доставим за 10-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед лев |
3844
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед лев |
6074
Доставим за 14-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор TOYOTA Yaris (10-) (перед. лев.) [газ] ()
3032
Доставим за 14-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед лев |
8950
Доставим за 15-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
TOYOTA YARIS III / 2010- / 1.0 , 1.3 , 1.5 , 1.4D-4D ( XP130 ) © спортивная подвеска в комплектации с(+) Hybrid version , ( 4WD )
485200D160 / 485200D180 / 485200D190 /
С нами Вы можете найти нужные Вам амортизаторы KYB для YARIS XP130 / 2010-до н.в., потому что ассортимент KYB один из самых обширных на рынке. А также Вы можете обеспечить быструю установку, потому что мы детально проанализировали ОЕ детали, чтобы убедиться, что нет никаких существенных различий между амортизаторами KYB Excel-G 339757 и оригинальными амортизаторами для YARIS XP130 / 2010-до н.в..Выбор амортизатора KYB Excel-G 339757 для YARIS XP130 / 2010-до н.в. означает:- Инновационный дизайн с огромным ассортиментом и выдающимися свойствами, обеспеченными нашими тщательными испытаниями
- Установка запчастей TRW является великолепным способом предоставить повышенную безопасность на дороге всем водителям
- Полировка штока позволяет достичь на 20 % большей гладкости поверхности для лучшего уплотнения и увеличения срока службы амортизатора
- Охват 98 % европейского и азиатского парка автомобилей и наличие более 4.000 разновидностей артикулов означают, что Вы можете полностью довериться нам в вопросе выбора амортизаторов.
Меняйте амортизаторы парамиТормозной путь может быть уменьшен до 5 % в случае замены амортизаторов парами. Замена парами безопаснее, так как уравнивает силы торможения на обоих амортизаторах. Это может уменьшить тормозной путь до 5 % в случае аварийного торможения и до 8 % в случае выполнения переставки.