Амортизатор - это масляный насос, расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т. Е. Подрессоренным грузом), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (т. Е. Неподрессоренным грузом). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхнее крепление соединено с штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубе, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя труба известна как напорная труба, а внешняя труба известна как резервная труба. В резервной трубке хранится избыток гидравлической жидкости./ Введите амортизатор или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины в процессе, известном как демпфирование . Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функционирование. Когда автомобильное колесо сталкивается с неровностями на дороге и заставляет пружину наматываться и разматываться, энергия пружины передается на амортизатор через верхнее крепление, вниз через шток поршня и в поршень. Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину. Если нет демпфирующей структуры , автомобильная пружина будет удлиняться и высвобождать энергию, которую она поглощает от удара, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать на своей естественной частоте, пока вся энергия, изначально заложенная в нее, не будет израсходована. Подвеска, построенная на одних только пружинах, сделала бы чрезвычайно бодрую поездку и, в зависимости от местности, неуправляемым автомобилем./ Амортизаторы работают в двух циклах - в цикле сжатия и цикле расширения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем. Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный легковой или грузовой автомобиль будет иметь большее сопротивление во время цикла расширения, чем цикл сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы автомобиля, а удлинение контролирует более тяжелую, подрессоренную массу./ Вы также узнаете, как ваше управление опирается на комплекты для монтажа и защиты Monroe. Поэтому каждый раз, когда вы проверяете свои амортизаторы ... проверяйте свои жизненно важные крепления Monroe и компрессионные амортизаторы. Все современные амортизаторы чувствительны к скорости - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление обеспечивает амортизатор. Это позволяет шокам приспосабливаться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут возникнуть в движущемся транспортном средстве, включая отскок, колебание, торможение и присед при ускорении. Репутация Монро для инноваций сводится к двум трем вещам. Тестирование, тестирование и тестирование. Как вы увидите, мы гарантируем, что производительность наших продуктов при торможении, управляемости и стабильности всегда равна 100%. Шаг 6: Сделайте то же самое на другой стороне автомобиля. Амортизаторы или амортизаторы были сконструированы для того, чтобы поглощать удары вверх-вниз, создаваемые пружинами при столкновении с автомобилем. Помимо поглощения удара, они также обеспечивают легкость маневрирования легкового или грузового автомобиля даже после неровной езды. Отсутствие амортизаторов определенно приведет к скачкообразной езде, поскольку энергия накапливается в пружине и затем передается на транспортное средство, часто превышая допустимый диапазон движения подвески./
|