Интернет-сайт нашего магазина носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

+7 423 248-64-52
Владивосток проспект 100-летия Владивостока, 145А

КАТАЛОГ АМОРТИЗАТОРОВ НА ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

ОН-ЛАЙН КАТАЛОГ АМОРТИЗАТОРОВ KYB МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ

334047 Стойка амортизационная KYB Excel-G задняя правая NISSAN 100NX B13 купить с гарантией 3 года и 80000 км

  • Стойка амортизационная KYB Excel-G задняя правая NISSAN 100NX B13
  • 2 808RUB руб

NISSAN 100NX / 1990 - 1995 / (B13) 1.6 , 2.0 в комплектации с(+) ABS

32-A96-A / VNE-4924 / 170 244 / 324008 / 334045 / 634038 / KG 5938 / KG 5962 / G35149 / 11145 / E4346 / AX35526 / 178354 / 178797 / LIP178354 / LIP178797 / QAG178354 / QAG178797 / 55302-59C25 / 55302-59C26 / 55302-62C00 / 55302-62C25 / 55302-62C26 / A334047 / 55302-56C00 / 55302-56C26 / E4255 / 35360 / G35360 / 332056 / 322026 / 632072 / A3096 / 22-049247 / G32214R / JGM1812T / 11160 / 11159 / 81-1043 / 22-049186 / 170 240 / 280 911 / 170 252 / 170 248 / 32-N44-0 / A-67243GR / A1066 / B1066 / A-3147HR / 634038 / A3064 /

Газонаполненные двухтрубные амортизаторы 334047 KYB Excel-G возвращают ощущение нового автомобиля для вашего 100NX B13 / 1991-1995. Запатентованная клапанная система, в совокупности с газом подпора низкого давления, обеспечивают комфортное передвижение, одновременно придавая остроты управляемости автомобиля. Ноу-хау KYB снижает вспенивание амортизационной жидкости при активной работе амортизатора, что увеличивает стабильность его работы.

  • Самая популярная серия KYB в мире
  • Запатентованный дополнительный клапан снижает вспенивание жидкости
  • Трехступенчатая клапанная система и газ низкого давления
  • Мультикромочный сальник штока
  • Поршень с тефлоновым покрытием
  • Рабочий цилиндр и крепежные проушины из бесшовных труб
  • Покрытие штока повышенной износостойкости

Аналоги / Кросс заменители амортизатора KYB Kayaba 334047

634038

KYB

Амортизатор - | зад прав |

13 срок доставки (дней)
5918 руб

A1066

Tokico

Амортизатор | зад прав |

4 срок доставки (дней)
6839 руб

B1066

Tokico

Стойка /gas/ | зад прав |

4 срок доставки (дней)
14652 руб

A3064

Tokico

Стойка /oil/ | зад прав |

16 срок доставки (дней)
5098 руб

MSS015854

Mando

Амортизатор | зад прав |

10 срок доставки (дней)
5092 руб

Применяется на следующих автомобилях

  • 100NX B13 / 1991-1995
  • NISSAN 100NX B13

Теги: nissan, 100nx, b13



kayaba 21.04.2017

Амортизатор - это масляный насос, расположенный между рамой автомобиля и колесами. Верхнее крепление амортизатора соединяется с рамой (т. Е. Подрессоренным грузом), а нижнее крепление соединяется с осью рядом с колесом (т. Е. Неподрессоренным грузом). В двухтрубной конструкции , одном из наиболее распространенных типов амортизаторов, верхнее крепление соединено с штоком поршня, который, в свою очередь, соединен с поршнем, который, в свою очередь, находится в трубе, заполненной гидравлической жидкостью. Внутренняя труба известна как напорная труба, а внешняя труба известна как резервная труба. В резервной трубке хранится избыток гидравлической жидкости./ Введите амортизатор или демпфер, устройство, которое контролирует нежелательное движение пружины в процессе, известном как демпфирование . Амортизаторы замедляют и уменьшают величину вибрационных движений, превращая кинетическую энергию движения подвески в тепловую энергию, которая может рассеиваться через гидравлическую жидкость. Чтобы понять, как это работает, лучше заглянуть внутрь амортизатора, чтобы увидеть его структуру и функционирование. Когда автомобильное колесо сталкивается с неровностями на дороге и заставляет пружину наматываться и разматываться, энергия пружины передается на амортизатор через верхнее крепление, вниз через шток поршня и в поршень. Отверстия перфорировать поршень и позволить жидкости протекать через, когда поршень перемещается вверх и вниз в трубке высокого давлени. Поскольку отверстия относительно крошечные, через них проходит только небольшое количество жидкости под большим давлением. Это замедляет поршень, что, в свою очередь, замедляет пружину. Если нет демпфирующей структуры , автомобильная пружина будет удлиняться и высвобождать энергию, которую она поглощает от удара, с неконтролируемой скоростью. Пружина будет продолжать подпрыгивать на своей естественной частоте, пока вся энергия, изначально заложенная в нее, не будет израсходована. Подвеска, построенная на одних только пружинах, сделала бы чрезвычайно бодрую поездку и, в зависимости от местности, неуправляемым автомобилем./ Амортизаторы работают в двух циклах - в цикле сжатия и цикле расширения . Цикл сжатия происходит, когда поршень движется вниз, сжимая гидравлическую жидкость в камере под поршнем. Цикла расширения происходит, когда поршень движется по направлению к верхней части трубки давления, сжатия жидкости в камере над поршнем. Типичный легковой или грузовой автомобиль будет иметь большее сопротивление во время цикла расширения, чем цикл сжатия. Имея это в виду, цикл сжатия контролирует движение неподрессоренной массы автомобиля, а удлинение контролирует более тяжелую, подрессоренную массу./ Вы также узнаете, как ваше управление опирается на комплекты для монтажа и защиты Monroe. Поэтому каждый раз, когда вы проверяете свои амортизаторы ... проверяйте свои жизненно важные крепления Monroe и компрессионные амортизаторы. Все современные амортизаторы чувствительны к скорости - чем быстрее движется подвеска, тем большее сопротивление обеспечивает амортизатор. Это позволяет шокам приспосабливаться к дорожным условиям и контролировать все нежелательные движения, которые могут возникнуть в движущемся транспортном средстве, включая отскок, колебание, торможение и присед при ускорении. Репутация Монро для инноваций сводится к двум трем вещам. Тестирование, тестирование и тестирование. Как вы увидите, мы гарантируем, что производительность наших продуктов при торможении, управляемости и стабильности всегда равна 100%. Шаг 6: Сделайте то же самое на другой стороне автомобиля. Амортизаторы или амортизаторы были сконструированы для того, чтобы поглощать удары вверх-вниз, создаваемые пружинами при столкновении с автомобилем. Помимо поглощения удара, они также обеспечивают легкость маневрирования легкового или грузового автомобиля даже после неровной езды. Отсутствие амортизаторов определенно приведет к скачкообразной езде, поскольку энергия накапливается в пружине и затем передается на транспортное средство, часто превышая допустимый диапазон движения подвески./

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером