Интернет-сайт нашего магазина носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

+7 423 248-64-52
Владивосток проспект 100-летия Владивостока, 145А

КАТАЛОГ АМОРТИЗАТОРОВ НА ВСЕ МАРКИ АВТОМОБИЛЕЙ

ОН-ЛАЙН КАТАЛОГ АМОРТИЗАТОРОВ KYB МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ ВО ВЛАДИВОСТОКЕ

341194 Амортизатор KYB Excel-G задний правый левый NISSAN SUNNY SENTRA ALMERA AN15 AB14 N15 B14 купить с гарантией 3 года и 80000 км

  • Амортизатор KYB Excel-G задний правый левый NISSAN SUNNY SENTRA ALMERA AN15 AB14 N15 B14
  • 2 975RUB руб

NISSAN SUNNY / SENTRA / ALMERA / 1995- 1999 / AB14 / AN15 ( 2WD включая(+) производство Мексика )

U2928 / 56210-0M500 / 56210-0N300 / 56210-0M625 / 56210-0M025 / U2918 / 56210-0M025 / 56210-0M026 / 56210-0M027 / 56210-0N325 / 56210-0M626 / 56210-F4325 / 56210-0M525 / 56210-4M426 / 71108ST / 71278ST / 801278MM / 56210-4B025 / 56210-0M011 / 56210-0M012 / 56210--0M02 / 56210-0M020 / 56210-0M028 / 56210-0M200 / 56210-4B000 / 56210-F4303 / G12093LR / 56210-0M085 / 56210-0M210 / 56210-0M611 /

Все амортизаторы KYB Excel-G 341194 производятся для выполнения большего, чем от них ожидается. Чтобы это обеспечить, мы осуществляем полное тестирование всех амортизаторов для всех марок автомобилей; это значит, что они могут выдержать все нагрузки и внешние условия.
Чтобы убедиться, что они соответствуют строгим спецификациям оригинальных запчастей, наши амортизаторы Excel-G 341194 испытываются в экстремальных условиях как на стенде, так и на дороге. Мы не поставляем запчасти на рынок, пока они не пройдут наших суровых и строгих тестов, которые включают испытания на некоторых из самых труднопроходимых дорог в Африке, а также в холодных условиях в Европе. Испытания амортизаторов KYB Excel-G позволяют обеспечить:

  • Акустический комфорт для водителей и пассажиров ALMERA Седан N15 / 1995-2000
  • Великолепную прочность, благодаря испытаниям на прочность
  • Работу без утечек, благодаря динамическим испытаниям
  • Устойчивость на дороге, благодаря испытанию на треке
  • Устойчивость на ухабистых дорогах, благодаря уникальной программе испытаний толчок/тяга на упругость

Аналоги / Кросс заменители амортизатора KYB Kayaba 341194

7403423-GT

Ti-Guar

Амортизатор

3 срок доставки (дней)
1825 руб

AS0195

SSP

Стойка амортизационная

3 срок доставки (дней)
1649 руб

U2928

Tokico

Амортизатор /gas/ | зад |

2 срок доставки (дней)
2722 руб

U2918

Tokico

Амортизатор /газ | зад |

11 срок доставки (дней)
3391 руб

56210-0M025

Nissan

Амортизатор | зад прав/лев |

12 срок доставки (дней)
4355 руб

G12093LR

LYNXauto

Амортизатор | зад прав/лев |

2 срок доставки (дней)
2330 руб

JAA0073

JD

Амортизатор | зад |

11 срок доставки (дней)
2160 руб

U2931

Tokico

Амортизатор /gas/ | зад |

2 срок доставки (дней)
3130 руб

SA-1216

SUFIX

Амортизатор | зад прав/лев |

2 срок доставки (дней)
1669 руб

Применяется на следующих автомобилях

  • ALMERA Седан N15 / 1995-2000
  • ALMERA Хэтчбэк N15 / 1995-2000
  • SENTRA B14 / 1995-2000
  • SUNNY B14 / 1994-1999
  • NISSAN ALMERA Седан 1.4 N15
  • NISSAN ALMERA Седан 1.6 N15
  • NISSAN ALMERA Седан 2.0D N15
  • NISSAN ALMERA Седан 2.0GTI N15
  • NISSAN ALMERA Хэтчбэк 1.4 N15
  • NISSAN ALMERA Хэтчбэк 1.6 N15
  • NISSAN ALMERA Хэтчбэк 2.0D N15
  • NISSAN ALMERA Хэтчбэк 2.0GTI N15
  • NISSAN SENTRA 1.4 B14
  • NISSAN SENTRA 1.5 B14
  • NISSAN SENTRA 1.6 B14
  • NISSAN SENTRA 1.8 B14
  • NISSAN SUNNY 1.8 B14
  • NISSAN SUNNY 2.0 B14

Теги: nissan, sunny, sentra, almera, an15, ab14, n15, b14



sachs 21.04.2017

Основной конструкторской альтернативой двухтрубной формы был однотрубный амортизатор, который считался революционным достижением, когда он появился в 1950-х годах. Как следует из названия, шок моно-трубка, который также является газом под давлением шок, а также поставляется в формате coilover, состоит только из одной трубы, трубки давления, хотя она имеет два поршня. Эти поршни называются рабочим поршнем и разделительный или плавающий поршень, и они двигаются в относительной синхронности внутри трубки давление в ответ на изменения в дорожной гладкости. Два поршня также полностью разделяют компоненты жидкости и газа амортизатора. Однотрубный амортизатор имеет значительно более длинную общую конструкцию, чем двухтрубные, что затрудняет его установку в легковых автомобилях, предназначенных для двухтрубных амортизаторов. Однако, в отличие от двухтрубных,[5] Он также не имеет компрессионного клапана, роль которого была занята делительным поршнем, и, хотя он содержит газообразный азот, газ вмонотрубномамортизаторе находится под высоким давлением (260-360 фунтов на квадратный дюйм или около того) что на самом деле может помочь ему выдержать некоторую массу автомобиля, чего не может сделать ни один другой амортизатор. [6]/ Амортизаторы Coilover обычно являются своего рода двухтрубными газовыми амортизаторами внутри спиральной дорожной пружины. Они распространены на задних подвесках мотоциклов и скутеров и широко используются на передних и задних подвесках в автомобилях. Mercedes стал первым производителем автомобилей, который установил однотрубные амортизаторы в качестве стандартного оборудования на некоторые из своих автомобилей, начиная с 1958 года. Они были изготовлены компанией Bilstein , запатентовали конструкцию и впервые появились в 1954-х годах. [7] Поскольку конструкция была запатентована, ни один другой производитель не мог использовать ее до 1971 года, когда истек срок действия патента. [6] Следующим этапом в эволюции амортизаторов была разработка амортизатора, который мог бы воспринимать и реагировать не только на ситуативные изменения от «неровного» до «плавного», но и на отдельные неровности на дороге почти мгновенной реакцией. Это было достигнуто за счет изменения конструкции клапана сжатия и было названо «чувствительным к ускорению демпфированием» или «ASD». Это не только приводит к полному исчезновению компромисса «комфорт с контролем», но также уменьшает шаг при торможении транспортного средства и крен при поворотах. Тем не менее, шоки ASD обычно доступны только после вторичной замены автомобиля и доступны только от ограниченного числа производителей. Заслонки золотниковых клапанов характеризуются использованием полых цилиндрических гильз с механически обработанными масляными каналами, в отличие от традиционных обычных гибких дисков или прокладок. [8] Золотниковая арматура может применяться с однотрубной, двухтрубной и / или позиционно-чувствительной упаковкой и совместима с электронным управлением. [9] Часто сокращенно обозначаемый просто как «PSD», этот дизайн представляет собой еще одну эволюцию двухтрубного шока. В амортизаторе PSD, который все еще состоит из двух вложенных трубок и все еще содержит газообразный азот, ряд канавок был добавлен в напорную трубку. Эти канавки позволяют поршню перемещаться относительно свободно в среднем диапазоне движения (т. Е. Наиболее распространенное использование улицы или шоссе, называемое инженерами «зоной комфорта») и перемещаться со значительно меньшей свободой в ответ на переключение на более неровные поверхности когда движение поршня вверх и вниз начинает происходить с большей интенсивностью (т. е. на неровных участках дороги), усиление дает водителю больший контроль над транспортным средством, поэтому его диапазон по обе стороны от зоны комфорта называется «контролем». зона ")./ Основным преимуществом, указанным в заявке на патент Multimatic в 2010 году, является устранение неоднозначности рабочих характеристик, связанной с гибкими прокладками, что приводит к математически предсказуемым, воспроизводимым и надежным характеристикам потока давления. [10] Эта вариация, известная также как «двухтрубная газовая ячейка» или конструкция с аналогичным названием, представляет собой значительное улучшение по сравнению с базовой двухтрубной формой. Его общая структура очень похожа на двухтрубную, но в резервную трубку добавляется заряд азота под низким давлением. Результатом этого изменения является резкое уменьшение «пенообразования» или «аэрации», нежелательного результата перегрева и выхода из строя двухтрубной системы, что представляет собой вспенивание гидравлической жидкости, вытекающей из узла. Двухтрубные газовые амортизаторы представляют собой подавляющее большинство оригинальных современных подвесок. Существует несколько широко используемых принципов амортизации: Гистерезис структурного материала, например, сжатие из резиновых дисков, растяжение резиновых полос и шнуров, гибко из стальных пружин или скручиваний торсионов . Гистерезис - это тенденция к тому, что в противном случае эластичные материалы отскакивают с меньшим усилием, чем требовалось для их деформации. Простые транспортные средства без отдельных амортизаторов в некоторой степени демпфируются гистерезисом их пружин и рам./

Написать отзыв

Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст!
    Плохо           Хорошо

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером