Что такое амортизаторы и почему они важны? Системы подвески получили быстрое развитие в начале 1900-х годов, когда автомобильная компания Mors оснастила свой автомобиль Mors Machine амортизаторами. Система амортизации Mors была первым зарегистрированным отчетом об использовании амортизатора. Вскоре после этого последовали другие производители автомобилей, и удары стали стандартным компонентом автомобильной системы подвески. Одни только пружины не могут справиться с ударами и выбоинами, потому что они будут бесконтрольно сжиматься и расширяться из-за законов физики. Оно должно сопровождаться устройством, которое будет служить тормозом или замедляющей силой для управления движением пружин. Изобретатели разработали амортизаторы для решения этой проблемы. Амортизаторы удерживают пружину от чрезмерного отскока в процессе демпфирования, который преобразует кинетическую энергию пружины в тепловую энергию. Чтобы рассеивать это тепло, демпферы обычно заполняются гидравлической жидкостью. Дороги с твердым покрытием, которые мы используем, не всегда идеальны. Ежедневное насилие, воздействие солнца и погода приводят к появлению колей, трещин и выбоин. Производители автомобилей решают проблему, связанную с такими дорожными условиями, оснащая автомобили системой подвески. Самые ранние формы подвесных систем были обнаружены в каретках, в которых основными механизмами являются простые механизмы с цепями, кожаными или эллиптическими пружинами. Подъем двигателей внутреннего сгорания подтолкнул системы подвесок к своему пределу, что привело к появлению более совершенных стальных пружин, таких как спираль и лист. Без ударов ваш автомобиль будет продолжать подпрыгивать до тех пор, пока не рассеет энергию удара удара. Чрезмерное движение пружины приведет к потере контроля над автомобилем. Повреждение боковины шины и протектора может произойти, когда вы попали в глубокую выбоину, и ваши неисправные толчки приводят к тому, что шина царапает подкрылок вашего автомобиля. Короче говоря, амортизаторы сохраняют маневренность вашего автомобиля, несмотря на мгновенные изменения дорожных условий. Типы амортизаторов и как они работают Когда приходит в голову подвеска, можно подумать только о амортизаторах. На самом деле это только одна часть этой системы, но кажется, что она самая важная. Автомобиль может иметь как передний амортизатор, так и задний, в зависимости от конфигурации. Существуют независимые системы подвески, такие как стойка МакФерсон, которая использует переднюю подвеску в сборке. Эта стойка - уже передняя подвеска транспортного средства со всеми важными частями, объединенными в одну. Например, он уже включает в себя передний амортизатор, размещенный вместе с винтовой пружиной, и работает как конструкционная сборка под автомобилем - все в одном. Обычно это дизайн более современных и новых автомобилей. Является ли это частью стойки или просто простым амортизатором, он по-прежнему имеет поршень и цилиндр. Этот амортизатор сглаживает все неровности и неровности дороги от переноса на кузов, где его могут почувствовать пассажиры. Этот процесс известен как демпфирование, поэтому амортизаторы также называют демпферами. Если позволить всем этим ударам добраться до пассажиров, они будут подвергаться головокружительным и неудобным поездкам. Но это не означает, что автомобили, оборудованные одним или двумя, не будут сталкиваться с ухабистыми поездками. Когда передний амортизатор или задняя часть повреждены или просто не работают идеально, ожидайте, что все дорожные неровности будут ощущаться. Кроме того, это также может привести к повреждению других деталей подвески. Если позволить всем этим ударам добраться до пассажиров, они будут подвергаться головокружительным и неудобным поездкам. Но это не означает, что автомобили, оборудованные одним или двумя, не будут сталкиваться с ухабистыми поездками. Когда передний амортизатор или задняя часть повреждены или просто не работают идеально, ожидайте, что все дорожные неровности будут ощущаться. Кроме того, это также может привести к повреждению других деталей подвески. Если позволить всем этим ударам добраться до пассажиров, они будут подвергаться головокружительным и неудобным поездкам. Но это не означает, что автомобили, оборудованные одним или двумя, не будут сталкиваться с ухабистыми поездками. Когда передний амортизатор или задняя часть повреждены или просто не работают идеально, ожидайте, что все дорожные неровности будут ощущаться. Кроме того, это также может привести к повреждению других деталей подвески./ Различные конструкции систем подвески и различные применения в автомобиле привели к созданию различных типов амортизаторов. Существует два основных типа ударов, известных как однотрубные и двухтрубные, которые имеют различные варианты на выбор./ С помощью этого амортизатора, вы также получите, чтобы сохранить правильное выравнивание колеса благодаря точности, железокерамика стойки стержня. А амортизатор также поставляется с прочными монтажными ушками и несколькими болтовыми втулками для устранения хрипов. Монотрубка
|