г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
555BilsteinBogeMonroe
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Амортизатор Excel-G задний правый / левый для LUPO 6X 1998-2005

  • Амортизатор Excel-G задний правый / левый  KYB 343309 для LUPO 6X  1998-2005
  • Купить

    343309

Аналоги Кросс заменители Kyb 343309 Амортизатор Excel-G задний правый / левый для LUPO 6X 1998-2005

Амортизатор | зад |

1973

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад прав/лев |

3531

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад прав/лев |

5371

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амор. зад. газ. Seat Arosa, VW Lupo 97>

4203-9515-SX

Stellox

Яндекс.Картинки
1741

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор - B4 | зад прав/лев |

9278

Доставим за 18-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

VOLKSWAGEN LUPO / 1998 - 2005 / ( 6X1 ) 1.0 , 1.4 , 1.4Di , 1.7SDI исключая(-) (3L)

E1236 / 334356 / 19-067803 / AM5199 / 20829 / 20343130 / G12942LR / 24-028066 / 24-028073 / 17-106405 / A-16643H / 2340104 / 11-0279 / 9970154 / 1152106809 / 27-C07-F / BNE-6780 / 556 275 / DG 3935 / 42819 / A-1173G / 23898 / 179754 / LIP179754 / QAG179754 / 354012080000 / 1173G / 6X0513025C / 6X0513031B / JHT222T / 6E0513025A / 6E0513025B / 6X0513025B /
Газонаполненные амортизаторы Kyb Excel-G 343309 позволяют улучшить управляемость LUPO 6X / 1998-2005 без изменения клиренса.
Амортизаторы Excel-G 343309 это:
  • Постоянное демпфирующее усилие в разных режимах – газовый «подпор» в газомаслянных стойках исключает вспенивание масла;
  • Высокий рабочий ресурс и запас прочности;
  • Универсальность – стойки могут использоваться совместно с любыми стандартными пружинами.
Многие задаются вопросом выбора амортизаторов для LUPO 6X / 1998-2005 жестче ли Excel-G 343309 чем другие амортизаторы KYB или других производителей. Начать нужно с того, что ощущение жесткости исходит из совокупного поведения таких элементов как амортизатор, пружина и сам автомобиль (точнее его вес). Производитель LUPO 6X / 1998-2005 на стадии проектирования расчитывает все эти данные какое усилие при данном весе будет направлено на пружину, и с каким усилием амортизатор должен сдерживать колебания (силы сжатия и отбоя). Пружины с амортизаторами изнашиваются примерно одинаково, и соответственно если пришло время менять амортизаторы, то и пружины уже не покажут нужных характеристик, и новый амортизатор будет работать несовсем правильно, так как он расчитан на определённые усилия прилагаемые к нему пружиной. Вывод из этого можно сделать такой - хочешь не просто поменять неисправный амортизатор, а добиться от LUPO 6X / 1998-2005 заводских характеристик подвески, а соответственно максимального комфорта и управляемости, нужно менять и пружину.

Напишите нам