г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Амортизатор New SR Special передний правый / левый для GS II 1997-2005

  • Амортизатор KYB New SR Томск передний правый левый TOYOTA ARISTO JZS160
  • Купить

    NSF9107

Аналоги Кросс заменители Kyb NSF9107 Амортизатор New SR Special передний правый / левый для GS II 1997-2005

Амортизатор передний газовый

5741

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор - Excel-G | перед прав/лев |

16472

Доставим за 14-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор передний правый | перед |

43553

Доставим за 14-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед прав/лев |

9296

Доставим за 14-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

TOYOTA ARISTO / JZS160 / 1997 - / 2JZGE / 2WD /

Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов KYB, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование. И новый продукт New SR Special NSF9107 Амортизатор New SR Special передний правый / левый для GS II / 1997-2005. В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами(TEMS, EDC) технология применёная в KYB New SR Special NSF9107 гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.
Преимущества адаптивной системы KYB New SR Special NSF9107 уже высоко оценено и доказано неоднократными победами в автоспорте — команды чемпионата Formula 3 выбирают для своих болидов амортизаторы New SR Special. Они позволяют совместить две различные характеристики, необходимые для движения по ровному асфальту и краям бордюров в поворотах
Сердце системы New SR Special NSF9107 — частотно селективный клапан, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля GS II / 1997-2005 становится мягче.
Это позволяет "развязать" кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.

Напишите нам