Амортизатор New SR Special задний правый / левый для GS II 1997-2005
NSF9108
Аналоги Кросс заменители Kyb NSF9108 Амортизатор New SR Special задний правый / левый для GS II 1997-2005
Амортизатор - New SR Special | зад прав/лев |
15326
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор V31-117 (341267)
4112
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор - Excel-G | зад прав/лев |
13387
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор задний газовый
6882
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад прав/лев |
14026
Доставим за 4-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад прав/лев |
4620
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор, задний лев.|прав.
3411
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
TOYOTA ARISTO / JZS160 / 1997 - / 2JZGE / 2WD /
341267 / 48530-39465 / 48530-39475 / 48530-39725 / 48530-39735 / 48530-80243 / 48530-39865 / 48530-80239 / 48530-80240 / 48530-80242 / 48530-39595 / 48530-39745 /
Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов KYB, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование. И новый продукт New SR Special NSF9108 Амортизатор New SR Special задний правый / левый для GS II / 1997-2005. В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами(TEMS, EDC) технология применёная в KYB New SR Special NSF9108 гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.Преимущества адаптивной системы KYB New SR Special NSF9108 уже высоко оценено и доказано неоднократными победами в автоспорте — команды чемпионата Formula 3 выбирают для своих болидов амортизаторы New SR Special. Они позволяют совместить две различные характеристики, необходимые для движения по ровному асфальту и краям бордюров в поворотах
Сердце системы New SR Special NSF9108 — частотно селективный клапан, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля GS II / 1997-2005 становится мягче.
Это позволяет "развязать" кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.