г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
555BilsteinBogeMonroe
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Амортизатор Excel-G передний правый / левый для BLAZER IV 1993-2005

  • Амортизатор Excel-G передний правый / левый  KYB 344042 для BLAZER IV  1993-2005
  • Купить

    344042

Аналоги Кросс заменители Kyb 344042 Амортизатор Excel-G передний правый / левый для BLAZER IV 1993-2005

Амортизатор | перед прав |

8198

Доставим за 19-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед прав/лев |

15690

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор передний газовый | прав |

3709

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор

10590

Доставим за 14-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед прав |

15585

Доставим за 14-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

CHEVROLET BLAZER / 1993 - 2005 / S-series S10 4WD исключая(-) ZR2 wide stance package / BLAZER4/4WD

G63423 / 34944 / AX63800 / JGE118T / 334845 / 334844 / VNE-A661 / JGM2348T / RS5151 / G35226 / RS999151 / G12795LR / 37019 / 24-013079 / 24-014120 / 260115 / 52030 / 22065217 / 88945875 / 37099ST / 32194MM / V26 3616 22 / 911099MM / 3067DG /
Газонаполненные амортизаторы Kyb Excel-G 344042 позволяют улучшить управляемость BLAZER IV / 1993-2005 без изменения клиренса.
Амортизаторы Excel-G 344042 это:
  • Постоянное демпфирующее усилие в разных режимах – газовый «подпор» в газомаслянных стойках исключает вспенивание масла;
  • Высокий рабочий ресурс и запас прочности;
  • Универсальность – стойки могут использоваться совместно с любыми стандартными пружинами.
Многие задаются вопросом выбора амортизаторов для BLAZER IV / 1993-2005 жестче ли Excel-G 344042 чем другие амортизаторы KYB или других производителей. Начать нужно с того, что ощущение жесткости исходит из совокупного поведения таких элементов как амортизатор, пружина и сам автомобиль (точнее его вес). Производитель BLAZER IV / 1993-2005 на стадии проектирования расчитывает все эти данные какое усилие при данном весе будет направлено на пружину, и с каким усилием амортизатор должен сдерживать колебания (силы сжатия и отбоя). Пружины с амортизаторами изнашиваются примерно одинаково, и соответственно если пришло время менять амортизаторы, то и пружины уже не покажут нужных характеристик, и новый амортизатор будет работать несовсем правильно, так как он расчитан на определённые усилия прилагаемые к нему пружиной. Вывод из этого можно сделать такой - хочешь не просто поменять неисправный амортизатор, а добиться от BLAZER IV / 1993-2005 заводских характеристик подвески, а соответственно максимального комфорта и управляемости, нужно менять и пружину.

Напишите нам