JDM амортизаторы для активного стиля вождения. Продукт спортивного подразделения KYB ES. Сборка на заводе специальных серий KYB в Японии.
Серия высокоэффективных амортизаторов KYB New SR Special специально
разработана для обеспечения наилучшей управляемости и максимальной
безопасности управления автомобилем.
Серия New SR Special предназначена для автомобилей, преимущественно, японского производства и является конструктивным аналогом европейской серии UltraSR.
По сравнению с обычными амортизаторами у амортизаторов этой серии на 50-80% увеличены усилия отбоя и сжатия на некоторых режимах работы, что делает автомобиль гораздо устойчивее на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения. При этом комфорт движения в стандартных режимах остаётся на уровне базовых серий. Технические отличия заключаются в клапанном механизме с конструкцией, заимствованной у спортивной продукции KYB, в особом покрытии и технологии обработки штока и усилении всех нагруженных элементов амортизатора. Установка амортизаторов этой серии не требует обязательной замены сопутствующих элементов подвески - пружины, сайлентблоки, защитные комплекты и верхние опоры можно оставить штатные.
Ключевые отличия амортизаторов KYB специальной серии New SR Special от демпферов стандартных серий:
- Увеличенные усилия демпфирования на определённых режимах движения (автомобиль более устойчив на высоких скоростях и при агрессивном стиле вождения)
- Сохранение штатного уровня комфорта при спокойной езде, несмотря на существенную прибавку в энергоёмкости и управляемости
- Амортизаторы рассчитаны на высоконагруженную активную эксплуатацию - ресурс при прочих равных условиях намного выше стандартных серий
- New SR Special - предпочтительный выбор для северных регионов с преобладание низких температур.
Внешней особенностью всех амортизаторов New SR Special является специальная небесно-голубая окраска корпусов
NEW SR special (технология частотно-селективного демпферирования) —
это новая технология, которая объединяет достоинства жесткой и
комфортной подвески в одном амортизаторе. Жесткость- для динамичного
движения по ровному дорожному покрытию, препятствия кренам и кивкам,
острому рулевому управлению. Мягкость — для комфортного движения на
небольшой скорости или на неровных участках.
Жесткость и комфорт, две
диаметрально противоположные характеристики, стали источником
вдохновения для специалистов NEW SR special, что бы создать
универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было
достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование.
NEW
SR special — это адаптивная система, автоматически подстраивающая
амортизатор к дорожным условиям и стилю вождения за доли секунды. NEW SR
special гарантирует большую стабильность и большую управляемость,
сохраняя комфорт.
В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами, система NEW SR special — гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.
Преимущества
адаптивной системы NEW SR special уже высоко оценено и доказано
неоднократными победами в автоспорте. Всё больше команд чемпионата
Formula 3 выбирают для своих болидов амортизаторы NEW SR special. Они
позволяют совместить две различные характеристики необходимые для
движения по ровному асфальту и краям бордюров в поворотах.
При цене,
как у оригинальных амортизаторов и такой же простой установке, NEW SR
special обеспечивает улучшение управляемости, хорошую устойчивость и
оптимальный уровень комфорта автомобиля на любом покрытии.
NEW SR special сохраняют управляемость, обеспечивают комфорт и прекрасно сочетаются с использованием низкопрофильной резины.
Амортизаторы
разработаны и рекомендуются исключительно для штатной подвески и пружин
автомобилей, в крайнем случае, могут быть использованы с занижающими
тюнинговыми пружинами с комфортной характеристикой.
Сердце системы
— клапан, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его
особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при
повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой
амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля мягче.
Это
позволяет "развязать" кузов с колесами, чтобы профиль дороги не
передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких
амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов,
волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше
контролировать кузов для более острого рулевого управления,
предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному
раскачиванию.
