KYB Excel-G
Конструкция амортизаторов Excel-G
Двухтрубные газонаполненные амортизаторы с компенсационной камерой. Компенсационная емкость амортизатора расположена между внутренним и внешним трубчатым корпусом амортизатора и играет важную роль в поддержании необходимого уровня амортизаторной жидкости. Пространство над уровнем жидкости заполнено азотом под давлением 4 бар. Сжатый азот предотвращает образования воздушных пузырьков в жидкости, что обеспечивает высокие демпфирующие свойства и долговечность амортизаторов Excel-G. Благодаря этой технологии, автомобилисты могут наслаждаться превосходным качеством вождения, обеспеченным эффективным поглощением ударов и вибраций.
- Газ в компенсационной камере.
- Масло в рабочей камере.
- 1 Хромированный шток.
- 2 Корпус.
- 3 Цилиндр.
- 4 Сальник с комбинированными слоями.
- 5 в рабочей камере
- 6 в рабочей камере
- 7 в рабочей камере.
Ознакомиться с ассортиментом, ценами и характеристиками вы можете в каталоге амортизаторов KYB Excel-G.
В ассортименте KYB следующие серии Excel-G
- Серия 34: газонаполненный двухтрубный амортизатор.
- Серия 33: газонаполненная двухтрубный стойка Макферсон.
- Серия 36: газонаполненный картридж для амортизатора.
- Серия 74: газонаполненный амортизатор, позволяющий регулировать уровень демпфирования в зависимости от условий эксплуатации.
Многие водители, заменившие оригинальные амортизаторы на KYB, отмечают незначительное увеличение жесткости подвески. Амортизаторы KYB для ОЕ и обслуживания имеют незначительные отличия, связанные с настройкой клапанов. Учитывается, что автомобили, которые попадают на рынок послегарантийного обслуживания, уже имеют определенный пробег, и компоненты рулевого управления и подвески могут быть изношены. Поэтому клапаны на амортизаторах Excel-G настраиваются с учетом этих особенностей, чтобы обеспечить оптимальную работу амортизатора. Это изменение позволяет автомобилю вести себя более уверенно на высоких скоростях и в поворотах, что улучшает общее впечатление от вождения. KYB амортизаторы обеспечивают более эффективное поглощение ударов и вибраций, что улучшает энергоемкость и комфорт на дороге.
Особенности монтажа как у всех двух трубников - перед установкой амортизатора рекомендуется выполнить прокачку.
Для этого амортизатор необходимо установить в вертикальном положении и несколько раз (5-15 раз) переместить шток от упора до отбоя. Это необходимо для того, чтобы азот, который может попасть в гидравлическую систему амортизатора при хранении, вернулся в резервуар и не мешал нормальной работе амортизатора.
При монтаже амортизатора рекомендуется устанавливать его в вертикальном положении или с незначительным наклоном. Это поможет предотвратить попадание воздуха в гидравлическую систему амортизатора и обеспечит его нормальную работу. Если амортизатор не был прокачан перед установкой, он может работать с шумом или неэффективно в течение короткого периода времени. Однако, после нескольких циклов работы амортизатор начнет функционировать нормально.
Важно: KYB рекомендует заменять пружины вместе с амортизаторами, они тесно связаны и влияют на общий комфорт и срок службы новых амортизаторов. Если амортизаторы изношены, то вероятно, что и пружины уже потеряли свою эффективность (подробнее читайте ниже).
Стендовые испытания Excel-G в конце производственной линии
- На изгиб: проверка способности амортизатора выдерживать нагрузки на изгиб.
- Калибровочная диаграмма: определение характеристик амортизатора, таких как сила и скорость демпфирования.
- Опорной чашки пружины: проверка способности амортизатора выдерживать динамические нагрузки и обеспечивать стабильность при движении.
- На прочность: проверка способности амортизатора выдерживать статические нагрузки и обеспечивать безопасность при эксплуатации.
- На разрыв чашки пружины: проверка предела прочности амортизатора и его способности выдерживать экстремальные нагрузки.
- Кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости: проверка способности амортизатора обеспечивать стабильность и управляемость при движении.
- На разрыв кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости: проверка предела прочности кронштейна и его способности выдерживать экстремальные нагрузки.
- На разрыв при отбое: проверка способности амортизатора выдерживать ударные нагрузки и обеспечивать безопасность при эксплуатации.
- На коррозию в соляном тумане: проверка устойчивости амортизатора к коррозии в агрессивных средах.
- Прочность окраса: проверка прочности и адгезии покрытия амортизатора.
Пружины играют важную роль в объективном комфорте подвески
При езде по неровной дороге, пружина несет основную нагрузку, поглощая энергию удара за счет своей упругости. Однако изношенная пружина не справляется с этой задачей, позволяя непоглощенной силе удара передаваться на амортизатор, кузов и другие элементы подвески. Это не только ухудшает комфорт езды и производительность подвески автомобиля, но и снижает срок службы всех задействованных элементов.
Просевшая пружина ограничивает амплитуду движения колеса, что помимо ухудшения комфорта езды, вызывает целый ряд проблем. Среди них - неравномерный износ шин, ухудшение управляемости автомобиля и ускоренный износ других элементов подвески, таких как сайлентблоки, шаровые опоры и т.д.
Амортизаторы KYB Excel-G действительно заслужили свою популярность среди автовладельцев, и это не случайно. Они известны своей высоким качеством, надежностью, эффективностью и разумной ценой. Если соблюдать все рекомендации по эксплуатации и обслуживанию, KYB амортизаторы будут служить долго, обеспечивая комфорт и безопасность на дороге. Кроме того, они помогут сохранить подвеску автомобиля в хорошем состоянии, что в свою очередь поможет предотвратить преждевременный износ других компонентов.KYB амортизаторы - это инвестиция в безопасность и комфорт на дороге.
Общая информация о работе амортизатора на сайте Wikipedia.org