•  Амортизатор KYB Excel-G Томск задний правый левый CITROEN C1
  • Купить

    343808

Аналоги / Кросс заменители Амортизатор KYB Excel-G Томск задний правый левый CITROEN C1 343808 для C1 / 2005-2014

Амортизатор | зад лев |

4643

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор - B4 | зад прав/лев |

4980

Доставим за 7-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад лев |

5648

Доставим за 9-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад |

3125

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад |

356321070000

Magneti Marelli

Яндекс.Картинки
4138

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад лев |

3400

Доставим за 16-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад прав/лев |

5002

Доставим за 18-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

CITROEN C1 / 2005 - / 1.0I , 1.4D / C1/P

5202.EE / 5206.EE / 20343357 / 40-26 725 0008 / 314 632 / 19-147659 / 1320G / AGP018MT / G1075 / 879051 / 27-L98-A / AM5351 / G12976LR / 30-G12-A / DG10028 / 48530-0H010 / 485300H020 / 5206.EG / 2340278 / 69004 / JGT446T / A-1474G / BNE-E765 / 814901002404 / A.244 / MCD0364 /
Газонаполненные амортизаторы Kyb Excel-G 343808 позволяют улучшить управляемость C1 / 2005-2014 без изменения клиренса.
Амортизаторы Excel-G 343808 это:
  • Постоянное демпфирующее усилие в разных режимах – газовый «подпор» в газомаслянных стойках исключает вспенивание масла;
  • Высокий рабочий ресурс и запас прочности;
  • Универсальность – стойки могут использоваться совместно с любыми стандартными пружинами.
Многие задаются вопросом выбора амортизаторов для C1 / 2005-2014 жестче ли Excel-G 343808 чем другие амортизаторы KYB или других производителей. Начать нужно с того, что ощущение жесткости исходит из совокупного поведения таких элементов как амортизатор, пружина и сам автомобиль (точнее его вес). Производитель C1 / 2005-2014 на стадии проектирования расчитывает все эти данные какое усилие при данном весе будет направлено на пружину, и с каким усилием амортизатор должен сдерживать колебания (силы сжатия и отбоя). Пружины с амортизаторами изнашиваются примерно одинаково, и соответственно если пришло время менять амортизаторы, то и пружины уже не покажут нужных характеристик, и новый амортизатор будет работать несовсем правильно, так как он расчитан на определённые усилия прилагаемые к нему пружиной. Вывод из этого можно сделать такой - хочешь не просто поменять неисправный амортизатор, а добиться от C1 / 2005-2014 заводских характеристик подвески, а соответственно максимального комфорта и управляемости, нужно менять и пружину.

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером