г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
555BilsteinBogeMonroe
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Амортизатор Excel-G задний для CITROEN DS4 2011-до н.в.

  • Амортизатор Excel-G задний KYB 345079 для DS4  2011-до н.в.
  • Купить

    345079

Аналоги Кросс заменители Kyb 345079 Амортизатор Excel-G задний для DS4 2011-до н.в.

Амортизатор - Excel-G | зад прав/лев |

8976

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад прав/лев |

3975

Доставим за 9-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад |

4397

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад лев |

8194

Доставим за 15-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад лев |

12239

Доставим за 16-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад лев |

11113

Доставим за 16-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

CITROEN DS4 / 2007 - / 2.0i , 1.6HDi , 2.0HDI ( 88kW ) , 2.0HDI ( 100kW ) включая(+) пневмоподвеска

Газонаполненные амортизаторы Kyb Excel-G 345079 позволяют улучшить управляемость DS4 / 2011-до н.в. без изменения клиренса.
Амортизаторы Excel-G 345079 это:
  • Постоянное демпфирующее усилие в разных режимах – газовый «подпор» в газомаслянных стойках исключает вспенивание масла;
  • Высокий рабочий ресурс и запас прочности;
  • Универсальность – стойки могут использоваться совместно с любыми стандартными пружинами.
Многие задаются вопросом выбора амортизаторов для DS4 / 2011-до н.в. жестче ли Excel-G 345079 чем другие амортизаторы KYB или других производителей. Начать нужно с того, что ощущение жесткости исходит из совокупного поведения таких элементов как амортизатор, пружина и сам автомобиль (точнее его вес). Производитель DS4 / 2011-до н.в. на стадии проектирования расчитывает все эти данные какое усилие при данном весе будет направлено на пружину, и с каким усилием амортизатор должен сдерживать колебания (силы сжатия и отбоя). Пружины с амортизаторами изнашиваются примерно одинаково, и соответственно если пришло время менять амортизаторы, то и пружины уже не покажут нужных характеристик, и новый амортизатор будет работать несовсем правильно, так как он расчитан на определённые усилия прилагаемые к нему пружиной. Вывод из этого можно сделать такой - хочешь не просто поменять неисправный амортизатор, а добиться от DS4 / 2011-до н.в. заводских характеристик подвески, а соответственно максимального комфорта и управляемости, нужно менять и пружину.

Напишите нам