•  Стойка амортизационная KYB Excel-G Томск передняя правая левая CITROEN EVASION SYNERGIE
  • Купить

    334927

Аналоги / Кросс заменители Стойка амортизационная KYB Excel-G Томск передняя правая левая CITROEN EVASION SYNERGIE 334927 для SYNERGIE / 1994-2002

Амортизатор | перед прав/лев |

6673

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед лев |

13352

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Стойка амортизационная - VAN-MAGNUM | перед прав/лев |

9571

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Стойка амортизационная - Premium | перед прав/лев |

12703

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед |

5434

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед прав/лев |

1635540880

EUROREPAR

Яндекс.Картинки
11006

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед |

351737070000

Magneti Marelli

Яндекс.Картинки
7160

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор подвески гидравлический | перед |

DSA634927

DYNAMATRIX

Яндекс.Картинки
3703

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед лев |

11153

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амор. перед. газ. Peugeot 806, Citroen E | лев |

4203-9279-SX

Stellox

Яндекс.Картинки
3523

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

CITROEN EVASION / SYNERGIE / 1994 - 2002 / Все модели

Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 334927 для SYNERGIE / 1994-2002 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.
Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G передняя правая / левая Excel-g 334927 специально разработаны для SYNERGIE / 1994-2002, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером