г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Амортизатор Excel-G передний правый / левый для FEROZA 1988-1997

  •  Амортизатор KYB Excel-G Томск передний правый левый DAIHATSU FEROZA SPORTRAK F300 F310
  • Купить

    344105

Аналоги Кросс заменители Kyb 344105 Амортизатор Excel-G передний правый / левый для FEROZA 1988-1997

Амортизатор для лифтинга | перед прав/лев |

3064

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор усиленный лифт до 50мм шток 15мм

4067

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

DAIHATSU FEROZA / SPORTRAK / 1988 - 1997 / ( F300 / F310 )

46-A30-0 / 170 261 / 554063 / G63612 / D8465 / AX63989 / J MM-65518 / 179502 / LIP179502 / QAG179502 / A344105 / 4851087610 / 48510-87614 / 48510-87616 / 48510-87619 / 8567 / MJ65518 / DS1351GT / MM-65518 / RS5214 / MA-65518 / RS999214 / G35097 / 24-014441 / JGM153T / G12488LR / V69 3320 23 / 4851087610000 / 4851087611 / 4851087611000 /
Газонаполненные амортизаторы Kyb Excel-G 344105 позволяют улучшить управляемость FEROZA / 1988-1997 без изменения клиренса.
Амортизаторы Excel-G 344105 это:
  • Постоянное демпфирующее усилие в разных режимах – газовый «подпор» в газомаслянных стойках исключает вспенивание масла;
  • Высокий рабочий ресурс и запас прочности;
  • Универсальность – стойки могут использоваться совместно с любыми стандартными пружинами.
Многие задаются вопросом выбора амортизаторов для FEROZA / 1988-1997 жестче ли Excel-G 344105 чем другие амортизаторы KYB или других производителей. Начать нужно с того, что ощущение жесткости исходит из совокупного поведения таких элементов как амортизатор, пружина и сам автомобиль (точнее его вес). Производитель FEROZA / 1988-1997 на стадии проектирования расчитывает все эти данные какое усилие при данном весе будет направлено на пружину, и с каким усилием амортизатор должен сдерживать колебания (силы сжатия и отбоя). Пружины с амортизаторами изнашиваются примерно одинаково, и соответственно если пришло время менять амортизаторы, то и пружины уже не покажут нужных характеристик, и новый амортизатор будет работать несовсем правильно, так как он расчитан на определённые усилия прилагаемые к нему пружиной. Вывод из этого можно сделать такой - хочешь не просто поменять неисправный амортизатор, а добиться от FEROZA / 1988-1997 заводских характеристик подвески, а соответственно максимального комфорта и управляемости, нужно менять и пружину.

Напишите нам