Стойка амортизационная Excel-G передняя для FIAT BRAVA 1995-2003
334849
Аналоги Кросс заменители Kyb 334849 Стойка амортизационная Excel-G передняя для BRAVA 1995-2003
Амортизатор | перед лев |
Доставим за 14-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная - Original | перед прав/лев |
Доставим за 14-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад лев |
Доставим за 14-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед |
Доставим за 14-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед |
Доставим за 14-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад лев |
Доставим за 14-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная передняя | лев |
Доставим за 15-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор пневматический (зад)
Доставим за 15-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор задний
Доставим за 15-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад лев |
Доставим за 15-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная - B4 | перед прав/лев |
Доставим за 16-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная - B4 | перед прав/лев |
Доставим за 16-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
FIAT BRAVO / BRAVA / 1995 - 2001 / ( 182 ) 1.8 , 1.9TD , 1.9JTD / BRAVA182/3
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 334849 для BRAVA / 1995-2003 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G передняя Excel-g 334849 специально разработаны для BRAVA / 1995-2003, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.