•  Стойка амортизационная KYB Excel-G Томск задняя правая левая FIAT CROMA 154
  • Купить

    334801

Аналоги / Кросс заменители Стойка амортизационная KYB Excel-G Томск задняя правая левая FIAT CROMA 154 334801 для CROMA / 1986-1996

Амортизатор | зад прав/лев |

1543

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор зад.газ Fiat Croma 86> | перед прав |

3516

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад |

6748

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

FIAT CROMA / 1987 - 1996 / ( 154 ) 1.6, 2.0, 1.9 TD, 2.5 D, 2.5 TD , 2.0 i.e. ,2.0 i.e. Turbo , 2.0 TD / CROMA154

32-571-A / 110 376 / D225 5552 / V35 5552 13 / A-3141G / E4422 / 230 062 / 178243 / LIP178243 / QAG178243 / JGM108T / 3141G / 334032 / G35014 / 22-046789 / 28124 / 178112 / 170 632 / 32-682-P / 82430710 / 82434788 / JGM107T / AM5194 / FSA5106G / 82470080 / 111500110378 / 111500100957 / 111500100968 / 32-682-A / 32-984-A / VNE-4678 / 100 957 / 110 378 / 110 477 / G35101 / 16538 / AX35478 / VKDA 40208 / VKDA 40208 T / 5984025 / 5984022 / 82434794 / 82434784 / 82445053 / 82430699 / 82430701 / 82434786 / 164002507203 / 16400250720300 / 82403638 / 82407540 / 82427108 / 82430703 / 82430705 / 82432464 / 82434796 / 82454563 / 82461775 / 82477183 / 82478081 / 71712516 / 82445791 / A334801 / JGM208T / JGM1008T / 46403325 / 46416170 / 46416171 / 60507950 / 60552070 / 60562961 / 60589747 / 60593108 / 60598998 / 7 794 860 / 7 794 854 / 7 171 2522 / 7 171 3672 / 8 248 8943 / 334851 / G32871LR /
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 334801 для CROMA / 1986-1996 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.
Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G задняя правая / левая Excel-g 334801 специально разработаны для CROMA / 1986-1996, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером