Стойка амортизационная Excel-G передняя правая для FIORINO 2008-до н.в.
334967
Аналоги Кросс заменители Kyb 334967 Стойка амортизационная Excel-G передняя правая для FIORINO 2008-до н.в.
Амортизатор | перед прав |
12158
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед прав |
10358
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед прав |
5346
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед прав |
6236
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед прав |
5820
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная - Original | перед лев |
6936
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед прав |
11910
Доставим за 19-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
FIAT FLORINO / FLORINO QUBO / 2008 - / Микроавтобус/Фургон 1.4 , 1.4LPG , 1.3D Multijet включая(+) Active , Dynamic , Base , Elegant / FLORINO225
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 334967 для FIORINO / 2008-до н.в. имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G передняя правая Excel-g 334967 специально разработаны для FIORINO / 2008-до н.в., так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.