г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
555BilsteinBogeMonroe
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Амортизатор Excel-G задний для Fiat Idea

  • Амортизатор Excel-G задний правый / левый  KYB 343414 для IDEA  2003-до н.в.
  • Купить

    343414

Аналоги Кросс заменители Kyb 343414 Амортизатор Excel-G задний правый / левый для IDEA 2003-до н.в.

Амортизатор - Excel-G | зад прав/лев |

4886

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад прав/лев |

2781

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад |

3041

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад |

8854

Доставим за 17-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

FIAT IDEA / 2003 - / 1.2-16V , 1.4-8V , 1.4-16V , 1.4LPG , 1.3JTD , 1.6JTD , 1.9JTD / IDEA135

Газонаполненные амортизаторы Kyb Excel-G 343414 позволяют улучшить управляемость IDEA / 2003-до н.в. без изменения клиренса.
Амортизаторы Excel-G 343414 это:
  • Постоянное демпфирующее усилие в разных режимах – газовый «подпор» в газомаслянных стойках исключает вспенивание масла;
  • Высокий рабочий ресурс и запас прочности;
  • Универсальность – стойки могут использоваться совместно с любыми стандартными пружинами.
Многие задаются вопросом выбора амортизаторов для IDEA / 2003-до н.в. жестче ли Excel-G 343414 чем другие амортизаторы KYB или других производителей. Начать нужно с того, что ощущение жесткости исходит из совокупного поведения таких элементов как амортизатор, пружина и сам автомобиль (точнее его вес). Производитель IDEA / 2003-до н.в. на стадии проектирования расчитывает все эти данные какое усилие при данном весе будет направлено на пружину, и с каким усилием амортизатор должен сдерживать колебания (силы сжатия и отбоя). Пружины с амортизаторами изнашиваются примерно одинаково, и соответственно если пришло время менять амортизаторы, то и пружины уже не покажут нужных характеристик, и новый амортизатор будет работать несовсем правильно, так как он расчитан на определённые усилия прилагаемые к нему пружиной. Вывод из этого можно сделать такой - хочешь не просто поменять неисправный амортизатор, а добиться от IDEA / 2003-до н.в. заводских характеристик подвески, а соответственно максимального комфорта и управляемости, нужно менять и пружину.

Напишите нам