Стойка амортизационная Excel-G передняя правая / левая для MAREA Седан 1996-2007
334861
Аналоги Кросс заменители Kyb 334861 Стойка амортизационная Excel-G передняя правая / левая для MAREA Седан 1996-2007
Стойка амортизационная - Excel-G | перед прав/лев |
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амор. перед. газ. Fiat Marea 1.2-1.9TD 9 | лев |
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор передний
Доставим за 9-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед прав/лев |
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор подвески газонаполненный | перед |
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная - Original | перед прав/лев |
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизатора подвески
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед |
Доставим за 14-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед |
Доставим за 14-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед |
Доставим за 14-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор передний
Доставим за 14-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед |
Доставим за 16-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
FIAT MAREA / 1996 - 2007 / 1.2-16V , 1.4 , 1.6 , 1.8 , 1.9TD , 1.9JTD / MAREA185/1
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 334861 для MAREA Седан / 1996-2007 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G передняя правая / левая Excel-g 334861 специально разработаны для MAREA Седан / 1996-2007, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.