г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
555BilsteinBogeMonroe
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Стойка амортизационная Excel-G передняя для Fiat Multipla

  • Стойка амортизационная Excel-G передняя правая / левая  KYB 334863 для MULTIPLA  1999-2010
  • Купить

    334863

Аналоги Кросс заменители Kyb 334863 Стойка амортизационная Excel-G передняя правая / левая для MULTIPLA 1999-2010

Амортизатор | перед |

7781

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед |

6933

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед |

13583

Доставим за 17-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

FIAT MULTIPLA / 1998 - / ( 186 ) 1.6 , 1.9TD , 1.9JTD исключая(-) Bi power , Blu power

E4937 / 3016G / G32695LR / A-67630G / JGM283S / JGM283T / 16792 / S4550 / 32-E06-A / 32-H64-0 / 32-H66-0 / 290 701 / 290 705 / 556 849 / 22-128287 / VNE-C828 / 061417B / 061417GB / 061417GB / 178741 / 178987 / 20334534 / 300163 / 351755070000 / 4003012 / 4203-9275-SX / 46536242 / 4 679 8863 / 5 071 1124 / 65233016 / A334863 / AM5102 / C28342 / DG 3982 / DG3982 / G35298 / LIP178741 / TL C00155.2 / V24-0157 / V240157 /
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 334863 для MULTIPLA / 1999-2010 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.
Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G передняя правая / левая Excel-g 334863 специально разработаны для MULTIPLA / 1999-2010, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.

Напишите нам