г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Стойка амортизационная Excel-G передняя правая / левая для PUNTO 1999-2005

  • Стойка амортизационная Excel-G передняя правая / левая  KYB 334866 для PUNTO  1999-2005
  • Купить

    334866

Аналоги Кросс заменители Kyb 334866 Стойка амортизационная Excel-G передняя правая / левая для PUNTO 1999-2005

Стойка амортизационная передняя | лев |

4907

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амор.пер.газ Fiat Punto 1.2&16V 99> | перед прав |

2693

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Стойка амортизационная - Original | перед прав/лев |

5611

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед лев |

5191

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор подвески передн газ Fiat Punto 1.2/1.8

5155

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед лев |

6639

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед прав/лев |

4992

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

FIAT PUNTO ( 188 ) / 1999 - / ( 188 ) 1.2-16V Sporting , 1.8-16V / PUNTO188/3

Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 334866 для PUNTO / 1999-2005 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.
Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G передняя правая / левая Excel-g 334866 специально разработаны для PUNTO / 1999-2005, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.

Напишите нам