Стойка амортизационная Excel-G передняя правая / левая для PUNTO 1999-2005
334866
Аналоги Кросс заменители Kyb 334866 Стойка амортизационная Excel-G передняя правая / левая для PUNTO 1999-2005
Стойка амортизационная передняя | лев |
4907
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амор.пер.газ Fiat Punto 1.2&16V 99> | перед прав |
2693
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная - Original | перед прав/лев |
5611
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед лев |
5191
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор подвески передн газ Fiat Punto 1.2/1.8
5155
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед лев |
6639
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед прав/лев |
4992
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
FIAT PUNTO ( 188 ) / 1999 - / ( 188 ) 1.2-16V Sporting , 1.8-16V / PUNTO188/3
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 334866 для PUNTO / 1999-2005 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G передняя правая / левая Excel-g 334866 специально разработаны для PUNTO / 1999-2005, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.