Аналоги / Кросс заменители Стойка амортизационная KYB Excel-G Томск передняя правая левая FIAT TEMPRA FAMILIA 159BX 334848 для TEMPRA Универсал / 1990-1998
Амортизатор | перед лев |
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Аморт.перед.газ. Lancia Dedra, Fiat Tip | лев |
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед прав |
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная - Original | перед лев |
Доставим за 9-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная - Original | перед прав/лев |
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная - Original | перед прав/лев |
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор передний
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
FIAT TEMPRA / FAMILIA / 1990 - 1996 / Универсал 1.8 , 2.0ie , 1.9Diesel , 1.9TD исключая(-) регулируемый клиренс / 159BX
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 334848 для TEMPRA Универсал / 1990-1998 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G передняя правая / левая Excel-g 334848 специально разработаны для TEMPRA Универсал / 1990-1998, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.