Амортизаторы KYB для Ford C-MAX (C214) | 1-е поколение, рестайлинг (2007-2010)
C-MAX (C214) | 1-Е ПОКОЛЕНИЕ, РЕСТАЙЛИНГ (2007-2010) ▼
Ford C-MAX (C214) – это рестайлинговая версия первого поколения популярного компактвэна, который изначально назывался Focus C-MAX. Этот автомобиль построен на легендарной платформе Ford C1 (Global C1 platform), которую он разделил с Ford Focus II, Mazda 3 (BK) и Volvo S40/V50. Эта платформа знаменита своим уникальным балансом между комфортом и азартной управляемостью. OEM замена амортизаторов на C-MAX I – это ключ к сохранению этого характера. Конструкция подвески C-MAX (C214) – это эталон инженерии C-класса. Спереди используется независимая подвеска типа MacPherson (амортизаторная стойка). Сзади – сложная независимая многорычажная подвеска Control Blade (с гибким продольным рычагом-лезвием). Эта схема обеспечивает превосходную курсовую устойчивость, комфорт и лучшую управляемость в классе. Однако, Control Blade очень требовательна к состоянию амортизаторов. Заводские (OEM) амортизаторы (часто Ford/Motorcraft или Sachs) со временем устают. Это приводит к тому, что C-MAX (который выше и тяжелее Focus) начинает плавать по дороге, появляется сильная раскачка кузова (валкость), а задняя ось теряет стабильность при перестроениях и в поворотах. OEM замена амортизаторов на Ford C-MAX I – это ключ к восстановлению контроля. Амортизаторы KYB (Kayaba) являются идеальной OEM заменой для C-MAX (C214). KYB предлагает для этой модели свою самую популярную и проверенную серию – KYB Excel-G. Это двухтрубные газомасляные амортизаторы. Газовый подпор низкого давления (азот) в амортизаторах KYB Excel-G предотвращает вспенивание масла (аэрацию) при интенсивной работе, что критически важно для работы со сложной многорычажной подвеской Control Blade. KYB Excel-G обеспечивают необходимое демпфирование, чтобы подвеска работала так, как задумали инженеры Ford – точно, собранно и комфортно. Установка KYB в качестве OEM замены возвращает C-MAX его знаменитую управляемость. При подборе амортизаторов важно использовать корректные OEM номера: Для передней оси: Левый 1321764 / 1370217, Правый 1321762 / 1370215. Для задней оси (L/R одинаковые): 1321773 / 1321774.
Видео инструкция о замене амортизаторов C-MAX (C214) | 1-Е ПОКОЛЕНИЕ, РЕСТАЙЛИНГ (2007-2010)
FORD C-MAX | 2003 - 2007 | ( A-DM2 ) | 1.6 Num^ G32513R | PR-84622 | A-3220GR | JGM6078T | E4638 | G16275 | G8801 | 313 287 | 1595291 | 1 681 215 | 178962 | …
FORD C-MAX | 2003 - 2007 | ( A-DM2 ) | 1.6 Num^ G32513L | PR-84622 | A-3220GL | JGM6078T | E4638 | G16276 | G8802 | 313 283 | 313 285 | 1 360 162 | 1595298 | …
FORD C-MAX | 2003 - 2007 | ( B-DM2 ) | 1.6TDCi , 1.8 , 1.8-Flexifuel , 1.8TDCi , 2.0 , 2.0CNG , 2.0LPG , 2.0TDCi Num^ G32789R | A-3220GR | JGM6078T | E4638 …
FORD C-MAX | 2003 - 2007 | ( B-DM2 ) | 1.6TDCi , 1.8 , 1.8-Flexifuel , 1.8TDCi , 2.0 , 2.0CNG , 2.0LPG , 2.0TDCi Num^ G32789L | A-3220GL | JGM6078T | E4638 …
FORD C-MAX | 2003 - 2007 | ( A-DM2 | B-DM2 ) | 1.6 , 1.6TDCi , 1.8 , 1.8-Flexifuel , 1.8TDCi , 2.0 , 2.0CNG , 2.0LPG , 2.0TDCi Num^ E1340 | VKDA 40415 | VKDA …
Ford C-Max | Focus C-Max ( Kilen 53223 ) ( Kilen 53270 ) ( Lesjofors 4227615 ) ( Klakson 53223 ) ( MAXTRAC MC5025 ) ( JD JJS2069 ) ( Lesjofors 4227568 ) ( …
Ford C-Max | Focus C-Max ( Sachs 998 128 ) ( Lesjofors 4027596 ) ( Kilen 13407 ) ( Klakson 13407 ) ( Monroe SP2474 ). Установка передней пружины K-Flex …
Ford C-Max ( Lesjofors 4027593 ) ( Kilen 13456 ) ( Lesjofors 4027643 ) ( Klakson 13404 ) ( Mapco 70670 ). Установка передней пружины K-Flex RC3415 на Ford C …
Ford C-Max ( Sachs 998 127 ) ( Lesjofors 4027596 ) ( Kilen 13407 ) ( Kilen 13455 ) ( Kilen 13457 ) ( Lesjofors 4027642 ) ( Klakson 13405 ) ( CS Germany …
Цены на амортизаторы и стойки для Ford C-max (c214) | 1-е поколение, рестайлинг (2007-2010)
| Бренд |
Артикул |
Наименование |
Цена |
Доставка в Томск |
Купить |
Какие амортизаторы подходят на Ford C-max (c214) | 1-е поколение, рестайлинг (2007-2010)?
Компания Kayaba выпускает для автомобиля Ford C-max (c214) | 1-е поколение, рестайлинг (2007-2010) следующие продукты KYB:
- Стойка амортизационная Excel-G передняя правая (артикул 334838).
- Стойка амортизационная Excel-G передняя левая (артикул 334839).
- Стойка амортизационная Excel-G передняя правая (артикул 334840).
- Стойка амортизационная Excel-G передняя левая (артикул 334841).
- Амортизатор Excel-G задний (артикул 343413).
- Пружина k-flex задняя (артикул RA6692).
- Пружина k-flex передняя (артикул RC2171).
- Пружина k-flex передняя (артикул RC3415).
- Пружина k-flex передняя (артикул RC3468).
KYB Engineering and Service Co., Ltd. это Японская компания имеющая производства в 21 стране и 15 производственных предприятий в Азии, США и Европе. Крупнейший в мире завод по производству амортизаторов находится в Японии в префектуре Гифу - KYB Gifu North Plant. Вся продукция Каяба официально сертифицированна в России - ТС RU С-JP.МТ14.В.01247.
Не нашли то, что нужно?
555-020
Подбор амортизаторов и других запчастей для Ford C-max (c214) | 1-е поколение, рестайлинг (2007-2010) в Томске
Не теряйте время на поиск, звоните нам и получите профессиональную помощь в подборе амортизаторов и других автозапчастей для автомобиля C-max (c214) | 1-е поколение, рестайлинг (2007-2010). Удобный и быстрый способ получить необходимые детали для вашего автомобиля. Наш опытный консультант поможет вам подобрать нужные запчасти, учитывая модель, год выпуска и другие параметры вашего автомобиля. Мы работаем с единственным проверенным поставщиком и гарантируем качество. Закажите запчасти по телефону и получите их в кратчайшие сроки. Оплата возможна картой или наличными при получении.
C-MAX (C214) | 1-Е ПОКОЛЕНИЕ, РЕСТАЙЛИНГ (2007-2010) ▼
Ford C-MAX (C214) – это рестайлинговая версия первого поколения популярного компактвэна, который изначально назывался Focus C-MAX. Этот автомобиль построен на легендарной платформе Ford C1 (Global C1 platform), которую он разделил с Ford Focus II, Mazda 3 (BK) и Volvo S40/V50. Эта платформа знаменита своим уникальным балансом между комфортом и азартной управляемостью. OEM замена амортизаторов на C-MAX I – это ключ к сохранению этого характера. Конструкция подвески C-MAX (C214) – это эталон инженерии C-класса. Спереди используется независимая подвеска типа MacPherson (амортизаторная стойка). Сзади – сложная независимая многорычажная подвеска Control Blade (с гибким продольным рычагом-лезвием). Эта схема обеспечивает превосходную курсовую устойчивость, комфорт и лучшую управляемость в классе. Однако, Control Blade очень требовательна к состоянию амортизаторов. Заводские (OEM) амортизаторы (часто Ford/Motorcraft или Sachs) со временем устают. Это приводит к тому, что C-MAX (который выше и тяжелее Focus) начинает плавать по дороге, появляется сильная раскачка кузова (валкость), а задняя ось теряет стабильность при перестроениях и в поворотах. OEM замена амортизаторов на Ford C-MAX I – это ключ к восстановлению контроля. Амортизаторы KYB (Kayaba) являются идеальной OEM заменой для C-MAX (C214). KYB предлагает для этой модели свою самую популярную и проверенную серию – KYB Excel-G. Это двухтрубные газомасляные амортизаторы. Газовый подпор низкого давления (азот) в амортизаторах KYB Excel-G предотвращает вспенивание масла (аэрацию) при интенсивной работе, что критически важно для работы со сложной многорычажной подвеской Control Blade. KYB Excel-G обеспечивают необходимое демпфирование, чтобы подвеска работала так, как задумали инженеры Ford – точно, собранно и комфортно. Установка KYB в качестве OEM замены возвращает C-MAX его знаменитую управляемость. При подборе амортизаторов важно использовать корректные OEM номера: Для передней оси: Левый 1321764 / 1370217, Правый 1321762 / 1370215. Для задней оси (L/R одинаковые): 1321773 / 1321774.Видео инструкция о замене амортизаторов C-MAX (C214) | 1-Е ПОКОЛЕНИЕ, РЕСТАЙЛИНГ (2007-2010)