•  Стойка амортизационная KYB Excel-G Томск задняя правая левая FORD MONDEO BAP BFP
  • Купить

    334825

Аналоги / Кросс заменители Стойка амортизационная KYB Excel-G Томск задняя правая левая FORD MONDEO BAP BFP 334825 для MONDEO Седан BFP/ 1996-2000

Стойка амортизационная | зад прав/лев |

3853

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор задн. газ. для а/м Ford Mondeo (93-) | прав/лев |

4333

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор зад.газ Ford Mondeo 1.6-2.5 | лев |

4214-0164-SX

Stellox

Яндекс.Картинки
2907

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад |

5506

Доставим за 9-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор газо-масляный | зад прав/лев |

3367

Доставим за 9-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Стойка амортизационная - Original | зад прав/лев |

7358

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад прав/лев |

7448

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад лев |

9224

Доставим за 16-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад прав/лев |

6507

Доставим за 16-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор подвески газонаполненный

DSA334922

DYNAMATRIX

Яндекс.Картинки
3510

Доставим за 16-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад лев |

178603

Quinton Hazell

Яндекс.Картинки
5320

Доставим за 18-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

FORD MONDEO / 1996 - 2000 / 2WD Седан/Лифтбэк / 1.6, 1.8, 2.0, 2.5, 1.8 TD / BAP , BFP

Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 334825 для MONDEO Седан BFP/ 1996-2000 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.
Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G задняя правая / левая Excel-g 334825 специально разработаны для MONDEO Седан BFP/ 1996-2000, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером