•  Амортизатор KYB Excel-G Томск задний правый левый HONDA ACCORD CM1 CM2 CN2
  • Купить

    344462

Аналоги / Кросс заменители Амортизатор KYB Excel-G Томск задний правый левый HONDA ACCORD CM1 CM2 CN2 344462 для ACCORD Универсал CM/ 2003-2008

Амортизатор - Excel-G | зад прав/лев |

6772

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор - Reflex | зад прав/лев |

7738

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор задний

7245

Доставим за 7-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад прав/лев |

3838

Доставим за 10-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад |

4587

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

2906

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад прав/лев |

3814

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

HONDA ACCORD / 2003 - / CM1 , CM2 , CN2 (2.0 , 2.4 , 2.2 CDTi )

E1348 / 52610-SED-E04 / 52610-SEE-J03 / 52610-SEE-J04 / 52611-SED-904 / 52611-SED-J03 / 52611-SEE-J03 / G12609LR / 312 966 / 1432G / JGT1028T / 19-165554 / G71040 / 179787 / 20344909 / 81-0523 / 30-G78-A / 24-107327 / 24-107945 / 52610-SEG-E01 / 52610-SEG-E02 / 52611-SED-E02 / A-1455G / E20015 / 383464EGT /
Газонаполненные амортизаторы Kyb Excel-G 344462 позволяют улучшить управляемость ACCORD Универсал CM/ 2003-2008 без изменения клиренса.
Амортизаторы Excel-G 344462 это:
  • Постоянное демпфирующее усилие в разных режимах – газовый «подпор» в газомаслянных стойках исключает вспенивание масла;
  • Высокий рабочий ресурс и запас прочности;
  • Универсальность – стойки могут использоваться совместно с любыми стандартными пружинами.
Многие задаются вопросом выбора амортизаторов для ACCORD Универсал CM/ 2003-2008 жестче ли Excel-G 344462 чем другие амортизаторы KYB или других производителей. Начать нужно с того, что ощущение жесткости исходит из совокупного поведения таких элементов как амортизатор, пружина и сам автомобиль (точнее его вес). Производитель ACCORD Универсал CM/ 2003-2008 на стадии проектирования расчитывает все эти данные какое усилие при данном весе будет направлено на пружину, и с каким усилием амортизатор должен сдерживать колебания (силы сжатия и отбоя). Пружины с амортизаторами изнашиваются примерно одинаково, и соответственно если пришло время менять амортизаторы, то и пружины уже не покажут нужных характеристик, и новый амортизатор будет работать несовсем правильно, так как он расчитан на определённые усилия прилагаемые к нему пружиной. Вывод из этого можно сделать такой - хочешь не просто поменять неисправный амортизатор, а добиться от ACCORD Универсал CM/ 2003-2008 заводских характеристик подвески, а соответственно максимального комфорта и управляемости, нужно менять и пружину.

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером