• Амортизатор KYB New SR Томск задний правый левый HONDA CIVIC CIVIC FERIO EK2
  • Купить

    NSF9064

Аналоги / Кросс заменители Амортизатор KYB New SR Томск задний правый левый HONDA CIVIC CIVIC FERIO EK2 NSF9064 для CIVIC Седан / 1995-2001

Амортизатор | зад прав/лев |

2882

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор - Excel-G | зад прав/лев |

5741

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | Зад прав/лев |

2223

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад прав/лев |

1496

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор

3854

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад |

5673

Доставим за 7-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад прав/лев |

6759

Доставим за 9-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад прав/лев |

4123

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор - Original | зад прав/лев |

8553

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад |

3829

Доставим за 16-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

HONDA CIVIC / CIVIC FERIO / EK2 / 1995 - / D13 / 3х дверный / 4х дверный / Передний привод /

Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов KYB, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование. И новый продукт New SR Special NSF9064 Амортизатор New SR Special задний правый / левый для CIVIC Седан / 1995-2001. В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами(TEMS, EDC) технология применёная в KYB New SR Special NSF9064 гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.
Преимущества адаптивной системы KYB New SR Special NSF9064 уже высоко оценено и доказано неоднократными победами в автоспорте — команды чемпионата Formula 3 выбирают для своих болидов амортизаторы New SR Special. Они позволяют совместить две различные характеристики, необходимые для движения по ровному асфальту и краям бордюров в поворотах
Сердце системы New SR Special NSF9064 — частотно селективный клапан, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля CIVIC Седан / 1995-2001 становится мягче.
Это позволяет "развязать" кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером