• Стойка амортизационная KYB Excel-G Томск передняя левая HONDA STEPWGN STEP WAGON RF1
  • Купить

    334444

Аналоги / Кросс заменители Стойка амортизационная KYB Excel-G Томск передняя левая HONDA STEPWGN STEP WAGON RF1 334444 для STEPWGN / 1996-2001

Стойка амортизационная - Excel-G | перед лев |

11666

Доставим за 9-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

СТОЙКА JETT V31-030L

5027

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор

4739

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор

4739

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Стойка амортизационная | перед лев |

5051

Доставим за 9-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор HONDA STEPWAGON 01/96-03/01 пер.лев.газ.

4539

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Стойка амортизаторная | перед лев |

4978

Доставим за 16-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

HONDA STEPWGN / 1996 - / E- RF1 все

PR-48622 / NST3009R / 42141025 / 51605-S47-004 / 51605-S47-014 / 51605-S70-014 / 51605-S70-J02 / 51605-S71-014 / 51606-S47-004 / 51606-S47-014 / ST-51606-S47-014-SE /
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 334444 для STEPWGN / 1996-2001 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.
Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G передняя левая Excel-g 334444 специально разработаны для STEPWGN / 1996-2001, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером