Амортизатор New SR Special задний для Honda Stream RN1
NSF9118
Аналоги Кросс заменители Kyb NSF9118 Амортизатор New SR Special задний правый / левый для STREAM 2000-2006
Амортизатор | зад прав/лев |
2724
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад прав/лев |
8964
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад прав/лев |
4126
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад прав/лев |
4273
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор
4612
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
HONDA STREAM / RN1 / 2001 - / D17A / Передний привод /
341298 / 52611-S7A-N04 / 52611-S7C-N04 / 52611-S7C-N05 / E1324 / G12156LR / 52611-S7A-N05 / NSF9123 /
Жесткость и комфорт, две диаметрально противоположные характеристики, стали источником вдохновения для специалистов KYB, что бы создать универсальный амортизатор. После долгих исследований и испытаний было достигнуто окончательное решение: частотно селективное демпфирование. И новый продукт New SR Special NSF9118 Амортизатор New SR Special задний правый / левый для STREAM / 2000-2006. В отличие от дорогих и сложных электронных систем управления амортизаторами(TEMS, EDC) технология применёная в KYB New SR Special NSF9118 гидравлико-механическая, т.е. автономная, надежная и недорогая.Преимущества адаптивной системы KYB New SR Special NSF9118 уже высоко оценено и доказано неоднократными победами в автоспорте — команды чемпионата Formula 3 выбирают для своих болидов амортизаторы New SR Special. Они позволяют совместить две различные характеристики, необходимые для движения по ровному асфальту и краям бордюров в поворотах
Сердце системы New SR Special NSF9118 — частотно селективный клапан, дополняющий обычную клапанную систему амортизатора. Его особенность — дополнительное пропускание гидравлической жидкости при повышении частоты хода штока. Т.е. при частых колебаниях с малой амплитудой (трещины асфальта, гребенка) подвеска автомобиля STREAM / 2000-2006 становится мягче.
Это позволяет "развязать" кузов с колесами, чтобы профиль дороги не передавался на кузов, как это бы происходило при более жестких амортизаторах. А при редких колебаниях (прохождение поворотов, мостов, волнистая дорога) подвеска становится жестче. Это позволяет лучше контролировать кузов для более острого рулевого управления, предотвращать крены и кивки, препятствовать продольному и поперечному раскачиванию.