Амортизатор Excel-G задний правый / левый для I30 1995-1999
341202
Аналоги Кросс заменители Kyb 341202 Амортизатор Excel-G задний правый / левый для I30 1995-1999
Амортизатор - Excel-G | зад прав/лев |
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад прав/лев |
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка (341202)
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад прав/лев |
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад |
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор NISSAN MAXIMA QX A32 10/94-12/99 зад.газ.
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор зад. газ Nissan Maxima A32 | лев |
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор зад. газ Nissan Maxima all | лев |
Доставим за 3-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор
Доставим за 4-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор задний
Доставим за 5-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад прав/лев |
Доставим за 5-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор задний газовый | прав/лев |
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад прав/лев |
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
АМОРТИЗАТОР NISSAN MAXIMA QX A32 10 94-12 99 ЗАД.Г
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад прав/лев |
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор газомасляный передний Honda Civic VI (95-01) F
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор подвески газонаполненный | зад |
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор, задний лев.|прав.
Доставим за 18-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | зад |
Доставим за 20-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
NISSAN MAXIMA / CEFIRO / INFINITI I30 / 1994 - 1998 /A32 / PA32 / HA32
30-B22-A / 280 801 / DG 3865 / S1211 / 179717 / LIP179717 / QAG179717 / A341202T / AG1014JC / A341202 / 56210-31U00 / 56210-31U25 / 56210-36U00 / 56210-40U00 / 56210-40U25 / 56210-40U26 / 56210-43U00 / 56210-43U01 / 56210-43U26 / 56210-43U27 / G51087 / J5521012G / U2905 / U2932 / 130042 / 56210-31U25 / G12097LR / 45310-51200 / PSA341202 / DS1112GT / N330-85I / JGS127T / 3212-0003-SX / 3212-0008-SX / E1211 / 310 032 / 30-D25-A / 16794 / A-68606G / AG1202 / 71293ST / 801293MM / JSA341202 / 341202 / ST-56210-31U00 / ASA02024 / 5741339 / 41245001 / G41245001 / JAA0067 / KSA196STD / L20060 /
У компании KYB нет разных заводов или производственных линий для ОЕМ и вторичного рынка. То есть, на конвейеры автомобильных фирм и дилерам запасных частей поставляются одни и те же амортизаторы Excel-G, отличающиеся только маркировкой корпуса. Сначала изготавливают партию амортизаторов для сборочного конвейера, затем линию останавливают, меняют клеймо, и выпускают амортизаторы для дилеров. Если какая-то модель уже снята с конвейера, то соответствующие амортизаторы выпускаются только для дилеров, но на том же оборудовании и по точно той же технологии, что и прежде. Причем все амортизаторы KYB проходят одинаковое тестирование, независимо от того, для кого они предназначены.То есть, покупая Амортизатор Excel-G задний правый / левый KYB Excel-G 341202, вы можете быто уверены, что в упаковке лежит точно такой же амортизатор KYB, который поставляется на ковейер. Никаких компромиссов и никакого деления рынков сбыта продукции на приоритетные и «вторичные».Амортизатор Excel-G задний правый / левый KYB Excel-G 341202 для I30 / 1995-1999 ориентированы на более комфортную езду по плохим дорогам. Неискушенные потребители очень часто главным достоинством амортизатора считают его «жесткость» при продавливании рукой. И очень удивляются, когда чувствуют, что амортизаторы Excel-G 341202 вроде бы довольно «мягкие». Давно пора расстаться с заблуждением о том, что чем хуже дороги, тем жестче должны быть амортизаторы. Это давно устаревший подход.
На самом деле, особенность амортизаторов Excel-G 341202 в более совершенном и сложном, «думающем» клапанном механизме, который реагирует на скорость движения поршня. Ведь вручную мы не можем создать даже сотой доли от того ускорения, которое прилагается к штоку амортизатора в реальных условиях. Но клапанный механизм четко отслеживает ускорение и динамически подстраивает жесткость подвески под текущие дорожные условия. Благодаря этому, с одной стороны, пассажиры легкового автомобиля не сотрясают без нужды свои позвоночники на ухабистых дорогах, но и автомобиль не раскачивается на ухабах