Аналоги / Кросс заменители Стойка амортизационная KYB Excel-G Томск передняя правая NISSAN TERRANO PATHFINDER INFINITI QX4 QX-4 R50 335022 для QX4 / 1997-2004
Стойка амортизационная - Excel-G | перед прав |
Доставим за 9-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизаторная | перед прав |
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная - New SR Special | перед прав |
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная | перед прав |
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная газ FR RH Terrano Pathfinder R50
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная
Доставим за 4-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная - Premium | перед прав |
Доставим за 9-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор NISSAN TERRANO (R50) 09/95-08/02 пер. прав.
Доставим за 11-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед прав |
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед прав |
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
NISSAN TERRANO / PATHFINDER / INFINITI QX4 / 1997 - 1998 /R50
32-F32-F / 230 468 / 178902 / LIP178902 / A335022 / 54302-0W001 / 54302-0W027 / 54302-0W029 / 54302-0W089 / 54302-0W003 / 54302-1W225 / 54302-1W226 / 54302-VE100 / 54302-VE125 / G32386R / AM7131 / 3280DG / 81-1122 / KG10210 / 310 684 / 311 944 / 312 189 / 54302-1W227 / 54302-1W228 / 54302-1W285 / DG5022 / A-3545GR / PPK10207 / 141500230468 / O32128R / KG10212 / 635011 /
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 335022 для QX4 / 1997-2004 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G передняя правая Excel-g 335022 специально разработаны для QX4 / 1997-2004, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.