Аналоги / Кросс заменители Стойка амортизационная KYB Excel-G Томск передняя левая NISSAN TERRANO PATHFINDER INFINITI QX4 QX-4 R50 335023 для QX4 / 1997-2004
Стойка амортизационная - Excel-G | перед лев |
Доставим за 9-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизаторная | перед лев |
Доставим сегодня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная - Premium | перед лев |
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная | перед лев |
Доставим завтра
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная газ FR LH Terrano Pathfinder R50
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор NISSAN TERRANO (R50) 09/95-08/02 пер. лев.
Доставим за 2-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Стойка амортизационная
Доставим за 4-дня
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед лев |
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор, передний лев.
Доставим за 13-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
NISSAN TERRANO / PATHFINDER / INFINITI QX4 / 1997 - 1998 /R50
32-F33-F / 230 467 / 178903 / LIP178903 / A335023 / 54303-0W001 / 54303-0W027 / 635012 / 54302-1W285 / 54303-0W003 / 54303-VE100 / 54303-VE125 / G32386L / 652232801 / KG10210 / KG10212 / 310 685 / 311 945 / 312 190 / DG5023 / A-3545GL / PPK10207 / 81-1121 / 141500230467 / 652232801 / O32128L /
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 335023 для QX4 / 1997-2004 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G передняя левая Excel-g 335023 специально разработаны для QX4 / 1997-2004, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.