•  Стойка амортизационная KYB Excel-G Томск передняя правая NISSAN TERRANO PATHFINDER INFINITI QX4 QX-4 R50
  • Купить

    335030

Аналоги / Кросс заменители Стойка амортизационная KYB Excel-G Томск передняя правая NISSAN TERRANO PATHFINDER INFINITI QX4 QX-4 R50 335030 для QX4 / 1997-2004

Стойка амортизационная - Excel-G | перед прав |

11985

Доставим за 9-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Стойка V31-173R

5613

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Стойка амортизационная | перед прав |

4911

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор передний газовый | прав |

5035

Доставим за 3-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Снят с производства Амортизатор | перед прав |

9937

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Стойка амортизационная | перед прав |

21579

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

NISSAN TERRANO / PATHFINDER / INFINITI QX4 / 1999 - /R50 спецификация для Европы

310 684 / 178904 / LIP178904 / AG1035MT / A335030 / 54302-2W125 / 54302-2W126 / 54302-2W525 / 54302-2W526 / 54302-3W485 / 54302-4W985 / 36-C78-A / 54302-2W101 / 54302-2W102 / 54302-2W500 / 54302-2W501 / 54302-3W400 / 54302-4W900 / 110484 / G32389R / DS1546GS / KG10212 / 635011 / KG10210 / 230 468 / 311 944 / 312 189 / E4302-3W485 / 71573ST / A-3544GR / 81-0681 / 141500310684 /
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 335030 для QX4 / 1997-2004 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.
Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G передняя правая Excel-g 335030 специально разработаны для QX4 / 1997-2004, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером