•  Амортизатор KYB Excel-G Томск задний правый левый NISSAN TERRANO PATHFINDER INFINITI QX4 QX-4 R50 LR50 PR50
  • Купить

    343379

Аналоги / Кросс заменители Амортизатор KYB Excel-G Томск задний правый левый NISSAN TERRANO PATHFINDER INFINITI QX4 QX-4 R50 LR50 PR50 343379 для QX4 / 1997-2004

Амортизатор - Excel-G | зад прав/лев |

4167

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад прав/лев |

1661

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор V11-135

2817

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор - Gas-A-Just | зад прав/лев |

10225

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор TOKICO | зад |

9204

Доставим за 7-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор - Premium | зад прав/лев |

4274

Доставим за 9-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад |

2252

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад прав/лев |

3686

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

NISSAN TERRANO / PATHFINDER / INFINITI QX4 / 1999 - /R50 , LR50 , PR50 спецификация для Европы , Ближнего Востока , Азии

553303 / 56200-2W126 / 56200-2W500 / 56200-2W525 / 56200-2W110 / G12405LR / 56200-4W000 / 56200-4W025 / 56210-2W110 / 56210-2W500 / 343379 / SX11034R / 50088 /
Газонаполненные амортизаторы Kyb Excel-G 343379 позволяют улучшить управляемость QX4 / 1997-2004 без изменения клиренса.
Амортизаторы Excel-G 343379 это:
  • Постоянное демпфирующее усилие в разных режимах – газовый «подпор» в газомаслянных стойках исключает вспенивание масла;
  • Высокий рабочий ресурс и запас прочности;
  • Универсальность – стойки могут использоваться совместно с любыми стандартными пружинами.
Многие задаются вопросом выбора амортизаторов для QX4 / 1997-2004 жестче ли Excel-G 343379 чем другие амортизаторы KYB или других производителей. Начать нужно с того, что ощущение жесткости исходит из совокупного поведения таких элементов как амортизатор, пружина и сам автомобиль (точнее его вес). Производитель QX4 / 1997-2004 на стадии проектирования расчитывает все эти данные какое усилие при данном весе будет направлено на пружину, и с каким усилием амортизатор должен сдерживать колебания (силы сжатия и отбоя). Пружины с амортизаторами изнашиваются примерно одинаково, и соответственно если пришло время менять амортизаторы, то и пружины уже не покажут нужных характеристик, и новый амортизатор будет работать несовсем правильно, так как он расчитан на определённые усилия прилагаемые к нему пружиной. Вывод из этого можно сделать такой - хочешь не просто поменять неисправный амортизатор, а добиться от QX4 / 1997-2004 заводских характеристик подвески, а соответственно максимального комфорта и управляемости, нужно менять и пружину.

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером