г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
555BilsteinBogeMonroe
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Амортизатор Excel-G передний правый / левый для D-MAX 2003-до н.в.

  • Амортизатор Excel-G передний правый / левый  KYB 344420 для D-MAX  2003-до н.в.
  • Купить

    344420

Аналоги Кросс заменители Kyb 344420 Амортизатор Excel-G передний правый / левый для D-MAX 2003-до н.в.

Снят с производства Амортизатор | перед |

10937

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед |

2947

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

ISUZU D-MAX / 2003 - / 4WD , 2.5D /DiTD , 3.0D /DiTD

313 140 / 311 781 / 314 915 / 314 916 / 314 917 / A-3681G / DS1255GT / 8-98056-028-0 / 8-97372-287-0 / 8-97372-286-0 / 8-97368-597-0 / 89725-15562 / 89736-85960 / 89737-16390 / 89737-16391 / 89794-08153 / 89805-60260 / 89805-60270 / G12593LR /
Газонаполненные амортизаторы Kyb Excel-G 344420 позволяют улучшить управляемость D-MAX / 2003-до н.в. без изменения клиренса.
Амортизаторы Excel-G 344420 это:
  • Постоянное демпфирующее усилие в разных режимах – газовый «подпор» в газомаслянных стойках исключает вспенивание масла;
  • Высокий рабочий ресурс и запас прочности;
  • Универсальность – стойки могут использоваться совместно с любыми стандартными пружинами.
Многие задаются вопросом выбора амортизаторов для D-MAX / 2003-до н.в. жестче ли Excel-G 344420 чем другие амортизаторы KYB или других производителей. Начать нужно с того, что ощущение жесткости исходит из совокупного поведения таких элементов как амортизатор, пружина и сам автомобиль (точнее его вес). Производитель D-MAX / 2003-до н.в. на стадии проектирования расчитывает все эти данные какое усилие при данном весе будет направлено на пружину, и с каким усилием амортизатор должен сдерживать колебания (силы сжатия и отбоя). Пружины с амортизаторами изнашиваются примерно одинаково, и соответственно если пришло время менять амортизаторы, то и пружины уже не покажут нужных характеристик, и новый амортизатор будет работать несовсем правильно, так как он расчитан на определённые усилия прилагаемые к нему пружиной. Вывод из этого можно сделать такой - хочешь не просто поменять неисправный амортизатор, а добиться от D-MAX / 2003-до н.в. заводских характеристик подвески, а соответственно максимального комфорта и управляемости, нужно менять и пружину.

Напишите нам