г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
555BilsteinBogeMonroe
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Амортизатор Excel-G задний правый / левый для D-MAX 2003-до н.в.

  • Амортизатор Excel-G задний правый / левый  KYB 344422 для D-MAX  2003-до н.в.
  • Купить

    344422

Аналоги Кросс заменители Kyb 344422 Амортизатор Excel-G задний правый / левый для D-MAX 2003-до н.в.

Амортизатор | зад |

4438

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад прав/лев |

2689

Доставим за 9-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад |

2757

Доставим за 12-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

ISUZU D-MAX / 2003 - / 2WD , 2.5D / 3.0D в комплектации с(+) передняя торсионная подвеска , увеличеный клиренс

8-97301-842-4 / 8-97361-711-0 / 8-97368-599-0 / 8-97368-601-0 / 8-97368-603-0 / 8-97371-613-0 / 8-97940-844-4 / DS1256GT / G12595LR / 314 062 / 313 919 / 314 918 / 8-98056-032-0 / 8980560340 / 8980560380 / A-3680G / E3779 /
Газонаполненные амортизаторы Kyb Excel-G 344422 позволяют улучшить управляемость D-MAX / 2003-до н.в. без изменения клиренса.
Амортизаторы Excel-G 344422 это:
  • Постоянное демпфирующее усилие в разных режимах – газовый «подпор» в газомаслянных стойках исключает вспенивание масла;
  • Высокий рабочий ресурс и запас прочности;
  • Универсальность – стойки могут использоваться совместно с любыми стандартными пружинами.
Многие задаются вопросом выбора амортизаторов для D-MAX / 2003-до н.в. жестче ли Excel-G 344422 чем другие амортизаторы KYB или других производителей. Начать нужно с того, что ощущение жесткости исходит из совокупного поведения таких элементов как амортизатор, пружина и сам автомобиль (точнее его вес). Производитель D-MAX / 2003-до н.в. на стадии проектирования расчитывает все эти данные какое усилие при данном весе будет направлено на пружину, и с каким усилием амортизатор должен сдерживать колебания (силы сжатия и отбоя). Пружины с амортизаторами изнашиваются примерно одинаково, и соответственно если пришло время менять амортизаторы, то и пружины уже не покажут нужных характеристик, и новый амортизатор будет работать несовсем правильно, так как он расчитан на определённые усилия прилагаемые к нему пружиной. Вывод из этого можно сделать такой - хочешь не просто поменять неисправный амортизатор, а добиться от D-MAX / 2003-до н.в. заводских характеристик подвески, а соответственно максимального комфорта и управляемости, нужно менять и пружину.

Напишите нам