г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
ОплатаДоставкаГарантияВозвратКонтакты
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Амортизатор Excel-G передний правый / левый для ELF 150 LITE 1968-1972

  • Амортизатор Excel-G передний правый / левый  KYB 344319 для ELF 150  LITE  1968-1972
  • Купить

    344319

Аналоги Кросс заменители Kyb 344319 Амортизатор Excel-G передний правый / левый для ELF 150 LITE 1968-1972

Амортизатор | перед |

2207

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед |

2635

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор

3930

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

ISUZU ELF150 / ELF250 / 1984 - / NKR55EU1 , NKR55 /

3169 / 3253 / 3537 / E3496 / ST-8-97107-985-0 / 8-94446-690-0 / 8-97107-985-0 / 8-97253-611-0 / 8-97916-350-0 / P6340 /
Газонаполненные амортизаторы Kyb Excel-G 344319 позволяют улучшить управляемость ELF 150 / LITE / 1968-1972 без изменения клиренса.
Амортизаторы Excel-G 344319 это:
  • Постоянное демпфирующее усилие в разных режимах – газовый «подпор» в газомаслянных стойках исключает вспенивание масла;
  • Высокий рабочий ресурс и запас прочности;
  • Универсальность – стойки могут использоваться совместно с любыми стандартными пружинами.
Многие задаются вопросом выбора амортизаторов для ELF 150 / LITE / 1968-1972 жестче ли Excel-G 344319 чем другие амортизаторы KYB или других производителей. Начать нужно с того, что ощущение жесткости исходит из совокупного поведения таких элементов как амортизатор, пружина и сам автомобиль (точнее его вес). Производитель ELF 150 / LITE / 1968-1972 на стадии проектирования расчитывает все эти данные какое усилие при данном весе будет направлено на пружину, и с каким усилием амортизатор должен сдерживать колебания (силы сжатия и отбоя). Пружины с амортизаторами изнашиваются примерно одинаково, и соответственно если пришло время менять амортизаторы, то и пружины уже не покажут нужных характеристик, и новый амортизатор будет работать несовсем правильно, так как он расчитан на определённые усилия прилагаемые к нему пружиной. Вывод из этого можно сделать такой - хочешь не просто поменять неисправный амортизатор, а добиться от ELF 150 / LITE / 1968-1972 заводских характеристик подвески, а соответственно максимального комфорта и управляемости, нужно менять и пружину.

Напишите нам