• Амортизатор KYB Excel-G Томск задний правый левый ISUZU LITE ELF 150 KA41 KA501 KA51 KAD41 KAD51 KAG41 KAG51
  • Купить

    344333

Аналоги / Кросс заменители Амортизатор KYB Excel-G Томск задний правый левый ISUZU LITE ELF 150 KA41 KA501 KA51 KAD41 KAD51 KAG41 KAG51 344333 для ELF 150 / LITE / 1968-1972

Амортизатор | зад прав |

2101

Доставим сегодня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | зад прав |

4292

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор

3297

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

ISUZU LITE ELF / ELF 150 / 1972 - / KA41 , KA51 , KAD41 , KAD51 , KAG41 , KAG51 , KA501

Газонаполненные амортизаторы Kyb Excel-G 344333 позволяют улучшить управляемость ELF 150 / LITE / 1968-1972 без изменения клиренса.
Амортизаторы Excel-G 344333 это:
  • Постоянное демпфирующее усилие в разных режимах – газовый «подпор» в газомаслянных стойках исключает вспенивание масла;
  • Высокий рабочий ресурс и запас прочности;
  • Универсальность – стойки могут использоваться совместно с любыми стандартными пружинами.
Многие задаются вопросом выбора амортизаторов для ELF 150 / LITE / 1968-1972 жестче ли Excel-G 344333 чем другие амортизаторы KYB или других производителей. Начать нужно с того, что ощущение жесткости исходит из совокупного поведения таких элементов как амортизатор, пружина и сам автомобиль (точнее его вес). Производитель ELF 150 / LITE / 1968-1972 на стадии проектирования расчитывает все эти данные какое усилие при данном весе будет направлено на пружину, и с каким усилием амортизатор должен сдерживать колебания (силы сжатия и отбоя). Пружины с амортизаторами изнашиваются примерно одинаково, и соответственно если пришло время менять амортизаторы, то и пружины уже не покажут нужных характеристик, и новый амортизатор будет работать несовсем правильно, так как он расчитан на определённые усилия прилагаемые к нему пружиной. Вывод из этого можно сделать такой - хочешь не просто поменять неисправный амортизатор, а добиться от ELF 150 / LITE / 1968-1972 заводских характеристик подвески, а соответственно максимального комфорта и управляемости, нужно менять и пружину.

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером