г.Томск ул.Московский тракт 89 8 (3822) 555-020 +7 903 953-9664 пн-пт: 9:00 - 19:00 / сб: 10:00 - 18:00 / вс: выходной
BilsteinBogeMonroe
Томск
ул.Московский тракт 89
8 (3822) 555-020
+7 903 953-9664

Амортизатор Excel-G передний для Isuzu Fargo Midi

  • Амортизатор Excel-G передний для Isuzu Fargo Midi
  • Купить

    344113

Характеристики KYB 344113

Смотреть другие амортизаторы KYB для FARGO 1980-до н.в.

Аналоги Кросс заменители Kyb 344113 Амортизатор Excel-G передний для FARGO 1980-до н.в.

Стойка амортизационная - B4 | перед лев |

14268

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед прав/лев |

15690

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор (стойка) перед. лев. газ. для а/м Opel Astra G (98-) | лев |

3448

Доставим за 9-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор - Premium | перед прав/лев |

3615

Доставим за 11-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед |

3385

Доставим за 16-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

ISUZU FARGO / MIDI / SETA / 1980 - / WFR10 , WFR11 , WFR50 , WFR51 , WFR53 / 9800Series

Газонаполненные амортизаторы Kyb Excel-G 344113 позволяют улучшить управляемость FARGO / 1980-до н.в. без изменения клиренса.
Амортизаторы Excel-G 344113 это:
  • Постоянное демпфирующее усилие в разных режимах – газовый «подпор» в газомаслянных стойках исключает вспенивание масла;
  • Высокий рабочий ресурс и запас прочности;
  • Универсальность – стойки могут использоваться совместно с любыми стандартными пружинами.
Многие задаются вопросом выбора амортизаторов для FARGO / 1980-до н.в. жестче ли Excel-G 344113 чем другие амортизаторы KYB или других производителей. Начать нужно с того, что ощущение жесткости исходит из совокупного поведения таких элементов как амортизатор, пружина и сам автомобиль (точнее его вес). Производитель FARGO / 1980-до н.в. на стадии проектирования расчитывает все эти данные какое усилие при данном весе будет направлено на пружину, и с каким усилием амортизатор должен сдерживать колебания (силы сжатия и отбоя). Пружины с амортизаторами изнашиваются примерно одинаково, и соответственно если пришло время менять амортизаторы, то и пружины уже не покажут нужных характеристик, и новый амортизатор будет работать несовсем правильно, так как он расчитан на определённые усилия прилагаемые к нему пружиной. Вывод из этого можно сделать такой - хочешь не просто поменять неисправный амортизатор, а добиться от FARGO / 1980-до н.в. заводских характеристик подвески, а соответственно максимального комфорта и управляемости, нужно менять и пружину.

Напишите нам