•  Стойка амортизационная KYB Excel-G Томск передняя правая левая JAGUAR XTYPE X TYPE X-TYPE CF1
  • Купить

    334690

Аналоги / Кросс заменители Стойка амортизационная KYB Excel-G Томск передняя правая левая JAGUAR XTYPE X TYPE X-TYPE CF1 334690 для JAGUAR X-TYPE Седан 2.0

Амортизатор - | перед прав/лев |

13428

Доставим за 16-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Стойка амортизаторная | перед прав/лев |

2615

Доставим завтра

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Стойка амортизационная - OESpectrum | перед прав/лев |

18395

Доставим за 7-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед прав/лев |

6040

Доставим за 9-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед |

6099

Доставим за 13-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор передний газовый

5593

Доставим за 16-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед |

13068

Доставим за 17-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

Амортизатор | перед |

6894

Доставим за 17-дней

г.Томск ул.Московский тракт д.89

JAGUAR X-TYPE / 2001 - 2009 / Все модели исключая(-) R Type / X-TYPE/CF1

E7051 / 22-053596 / 22-053619 / 35-051497 / G32868LR / 311 541 / 311 542 / 311 543 / 311 544 / 22-053602 / 22-053626 / 35-051503 / C2S 15024 / C2S15994 / C2S18545 / C2S19766 / C2S20556 / C2S20557 / C2S29541 / C2S44941 / C2S44942 / C2S44943 / VE3-5149 / VE3-5150 / VNE-5359 / VNE-5360 / VNE-5361 / VNE-5362 /
Двухтрубные амортизаторы KYB Excel-g 334690 для JAGUAR X-TYPE Седан 2.0 имеют две заполненные маслом полости: рабочую полость, в которой движутся поршень и шток поршня, и компенсационную полость. Компенсирующая полость расположена между рабочим цилиндром и трубой резервуара и заполнена на 2/3 маслом и на 1/3 воздухом или газом.
Характеристики демпфирующей силы двухтрубного Стойка амортизационная Excel-G передняя правая / левая Excel-g 334690 специально разработаны для JAGUAR X-TYPE Седан 2.0, так как они адаптированы к весу транспортного средства, конструкции оси и пружинам подвески.
Стадия сжатия
Вибрации автомобиля сбивают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Масло, вытесняемое втягивающим поршневым штоком, течет в компенсирующую полость, где донный клапан противостоит этому потоку и, таким образом, замедляет ход.
Поршневой клапан открыт. В этом состоянии он функционирует как обратный клапан.
Этап отбоя
Вибрации автомобиля разрывают амортизатор, а нижний клапан определяет демпфирование.
Поршневой клапан обеспечивает сопротивление маслу, стекающему из полости над поршнем. Это замедляет ход.
Через открытый обратный клапан в нижнем клапане масло, необходимое обратно в рабочую полость, может беспрепятственно вытекать из компенсирующей полости.

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером