•  Амортизатор KYB Excel-G Томск передний правый левый KIA PREGIO FP KNHTR
  • Купить

    341247

Аналоги / Кросс заменители Амортизатор KYB Excel-G Томск передний правый левый KIA PREGIO FP KNHTR 341247 для PREGIO Автобус TB / 1997-до н.в.

/ CYKK-374-G Амортизатор | перед прав/лев |

5309

Доставим за 2-дня

г.Томск ул.Московский тракт д.89

KIA PREGIO / 1997 - / Микроавтобус/Фургон FP/KNHTR

A341247 / 0K72A-34-710B / K72A34710B / 312 753 / 81-0711 / G12116LR / 27-H93-A / 441109 / 0K74P34710A / 0K74P34720 / 0K74P34720A / 0K74P34720B /
У компании KYB нет разных заводов или производственных линий для ОЕМ и вторичного рынка. То есть, на конвейеры автомобильных фирм и дилерам запасных частей поставляются одни и те же амортизаторы Excel-G, отличающиеся только маркировкой корпуса. Сначала изготавливают партию амортизаторов для сборочного конвейера, затем линию останавливают, меняют клеймо, и выпускают амортизаторы для дилеров. Если какая-то модель уже снята с конвейера, то соответствующие амортизаторы выпускаются только для дилеров, но на том же оборудовании и по точно той же технологии, что и прежде. Причем все амортизаторы KYB проходят одинаковое тестирование, независимо от того, для кого они предназначены.То есть, покупая Амортизатор Excel-G передний правый / левый KYB Excel-G 341247, вы можете быто уверены, что в упаковке лежит точно такой же амортизатор KYB, который поставляется на ковейер. Никаких компромиссов и никакого деления рынков сбыта продукции на приоритетные и «вторичные».
Амортизатор Excel-G передний правый / левый KYB Excel-G 341247 для PREGIO Автобус TB / 1997-до н.в. ориентированы на более комфортную езду по плохим дорогам. Неискушенные потребители очень часто главным достоинством амортизатора считают его «жесткость» при продавливании рукой. И очень удивляются, когда чувствуют, что амортизаторы Excel-G 341247 вроде бы довольно «мягкие». Давно пора расстаться с заблуждением о том, что чем хуже дороги, тем жестче должны быть амортизаторы. Это давно устаревший подход.
На самом деле, особенность амортизаторов Excel-G 341247 в более совершенном и сложном, «думающем» клапанном механизме, который реагирует на скорость движения поршня. Ведь вручную мы не можем создать даже сотой доли от того ускорения, которое прилагается к штоку амортизатора в реальных условиях. Но клапанный механизм четко отслеживает ускорение и динамически подстраивает жесткость подвески под текущие дорожные условия. Благодаря этому, с одной стороны, пассажиры легкового автомобиля не сотрясают без нужды свои позвоночники на ухабистых дорогах, но и автомобиль не раскачивается на ухабах

Вебмастер сайта

ПРОСТО ДЕЛАЕМ САЙТЫ

@ya-happy.ru связаться с вебмастером