Аналоги / Кросс заменители Амортизатор KYB Excel-G Томск передний правый левый LEXUS GS300 TOYOTA ARISTO JZS147 341264 для GS I / 1993-1997
Амортизатор - Excel-G | перед прав/лев |
8622
Доставим за 9-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
Амортизатор | перед |
13269
Доставим за 12-дней
г.Томск ул.Московский тракт д.89
LEXUS GS300 / TOYOTA ARISTO / 1993 -1997 / JZS147
30-B32-A / 280 871 / A341264 / 48510-39175 / 48510-39195 / 48510-39196 / 48510-39206 / 48510-39455 / 341196 / G12130LR / 24-018692 / 24-020251 / 281700280871 /
У компании KYB нет разных заводов или производственных линий для ОЕМ и вторичного рынка. То есть, на конвейеры автомобильных фирм и дилерам запасных частей поставляются одни и те же амортизаторы Excel-G, отличающиеся только маркировкой корпуса. Сначала изготавливают партию амортизаторов для сборочного конвейера, затем линию останавливают, меняют клеймо, и выпускают амортизаторы для дилеров. Если какая-то модель уже снята с конвейера, то соответствующие амортизаторы выпускаются только для дилеров, но на том же оборудовании и по точно той же технологии, что и прежде. Причем все амортизаторы KYB проходят одинаковое тестирование, независимо от того, для кого они предназначены.То есть, покупая Амортизатор Excel-G передний правый / левый KYB Excel-G 341264, вы можете быто уверены, что в упаковке лежит точно такой же амортизатор KYB, который поставляется на ковейер. Никаких компромиссов и никакого деления рынков сбыта продукции на приоритетные и «вторичные».Амортизатор Excel-G передний правый / левый KYB Excel-G 341264 для GS I / 1993-1997 ориентированы на более комфортную езду по плохим дорогам. Неискушенные потребители очень часто главным достоинством амортизатора считают его «жесткость» при продавливании рукой. И очень удивляются, когда чувствуют, что амортизаторы Excel-G 341264 вроде бы довольно «мягкие». Давно пора расстаться с заблуждением о том, что чем хуже дороги, тем жестче должны быть амортизаторы. Это давно устаревший подход.
На самом деле, особенность амортизаторов Excel-G 341264 в более совершенном и сложном, «думающем» клапанном механизме, который реагирует на скорость движения поршня. Ведь вручную мы не можем создать даже сотой доли от того ускорения, которое прилагается к штоку амортизатора в реальных условиях. Но клапанный механизм четко отслеживает ускорение и динамически подстраивает жесткость подвески под текущие дорожные условия. Благодаря этому, с одной стороны, пассажиры легкового автомобиля не сотрясают без нужды свои позвоночники на ухабистых дорогах, но и автомобиль не раскачивается на ухабах